Часть
8.
Как злые духи
вызывают сопротивление верующих истине, в которой
они нуждаются.
Верующий, ищущий помощи другому в его одержимости
злыми духами, должен быть готов к неправильному
использованию истин лживыми духами для пленника,
которую он сам желает и нуждается в своем избавлении
и также к искажению его понятия о том человеке, кто
ищет помочь ему для его же свободы. Иногда истина,
которая упоминается и освобождает обманутого
несмотря на все, что кажется ему противоположным,
используется лживыми духами в одержимости как кнут,
бьющий его (См. главу 7 "Оправдания, используемые
злыми духами, чтобы скрыть их присутствие" и главу 8
"Тактика врага во время борьбы"). Бедный пленник
имеет настоящее ощущение бичевания прутами даже как
бы реальное, как будто полосы легли на его теле и
кажется как будто слова другого, дающего ему свет, в
котором он нуждается и который в нем самом находит
желание обсуждать их, становятся как прутья,
хлестающие его. Но если обманутый верующий
отказывается быть уязвленным болью кнута и держится
истины, сказанной ему и сразу проводит ее в молитву
и борьбу против врага, то он берет оружие победы.
Например, если человек сказал: "Враг теперь
обманывает тебя" и тот сразу отвечает: "Это против
моего желания. Пусть Бог покажет все обманы сатаны
против меня и ко всей Церкви!", и таким образом он
сразу полагается на оружие победы.
Всякая истина, переданная обманутому верующему,
должна вдохновить антагонизм к лживым духам сатаны,
вместо порождения отчаяния или сопротивления истине
или объяснений для доказательства других причин для
такого-то и такого-то проявления (см. таблицу в
главе 5). Верующий, который желает свободы должен с
благодарностью принимать всякий свет, который
разоблачит врага и говорить : "Как могу я извлечь
пользу от этого как оружие против противника? "
Но находясь в стрессе и, часто в замешательстве в
период освобождения (См. главу 8 "Непосредственные
результаты освобождения от одержимости" и "Оружие
Священного Писания"), обманутый и обладаемый
человек, невольно сражается против своего
избавления, покрывая злых духов и становясь на их
сторону, которые обманули его. Воля его может быть
расположенной и заявляющей об избавлении, но все же
когда истина преподается, злые духи проявляют свое
присутствие в окружении человека или везде, где они
могут быть расположены, пробуждая чувства восставать
против самой истины или посланного с истиной,
которую человек в своей воле избрал принимать.
Короче говоря, они задействуют все ресурсы, которые
имеют в своем распоряжении. Они льют потоки
запутывающих мыслей в разум с внушениями, крайне
чуждыми для желания человека, а иногда бушующими
чувствами тела (атака на тело См. главу 6
"Поддельные проявления Божественных дел в теле" и
главу 7 "Колонка 4" Признаки присутствия злых
духов"), как будто его выворачивает с болью, спинной
хребет и нервы кажутся терзаемыми раздражением и
голова как будто разрывается от давления, но ничто
из этого не является результатом какой-либо
физической причины. Иногда посланный с истиной для
избавления этого верующего пленника кажется сделал
гораздо больше вреда, чем добра жертве сатаны. Но
если истина дана и молитвенный воин стоит
непоколебимым от шторма, направленного наружу,
спокойно сопротивляясь молитвой злым духам,
возбуждающим этот шторм, рано или поздно пленник
окажется на свободе и более высокой степени
избавления, если не полной победы.
Изгнание злых духов.
Молитве против злых духов в других, вероятно,
придется сопровождаться непроизносимым повелением им
оставить человека или изгнанием демона или демонов и
прямо вслух. Есть несколько условий для этого,
которые нуждаются в осторожном и молитвенном
рассмотрении, чтобы принять такой курс. Обладаемый
человек может сначала нуждаться в
· истине о своем состоянии и основании, на котором
злой дух нашел пристанище. Это требует знания и
различения со стороны работника, а иногда очень
измождающего общения с одержимым;
· основание, которое обнаружено, должно быть
определенно оставлено жертвой (См. главу 8
"Опасность предоставления нового основания" по
"Непосредственные результаты освобождения от
одержимости"), иначе "изгнание" может не удастся;
· определенная молитва Богу о Его воле, которая
будет показана об этой проблеме и как Дух Божий
разобрался бы с этим, и это прежде всего необходимо;
· Власть Христа должна быть определенно принята тем,
кто призван иметь дело с обладаемым человеком и
· борьба с молитвой, которая достигается "постом"
может будет неизбежна, если случай очень трудный
(См. главу 5 "Некоторые способы освобождения от
одержимости" и главу 6 "Поддельное "присутствие"
чувственно само по себе"). Пост, который имеет
духовный результат в таком случае, означает, что
тот, кто имеет дело с обладаемым человеком берет
конфликт на свой дух со злым духом или духами в
одержимости, и восполнение любой телесной
потребности прекращается, пока победа не будет
достигнута.
Истинный пост в
конфликте.
Конфликт Господа в пустыне проливает свет на это,
ибо кажется, что только когда сатана оставил Его,
напряженность конфликта ослабла, что хотя Его
физическая потребность заявляла о себе, но "Он
голодал" (Мф.4:2). Истинный "пост", поэтому,
кажется, есть не столько результат выбора верующего
и определения попоститься, воздерживаясь от пищи,
сколько результат некоторого духовного бремени или
конфликт, который вынуждает его к посту из-за
господства духа над его телом и не потворство
никакому ощущению физической потребности совсем. Но
когда конфликт закончен и дух отходит от войны и
требования тела заявляют о себе снова.
Существует также и постоянное отношение к телу,
который может быть описано словом "пост", который
является необходимым условием для постоянной победы
над злыми духами. Особенно для изгнания злых духов
чрезвычайно важно, чтобы верующий имел полный
контроль над своим телом, мог различать между
законными требованиями и стремлениями духами зла
получить опору за законными потребностями и
обнаружить всякие хитрости, похищающие его победу
над ними.
Голос в изгнании.
В изгнании злых духов голос может быть сильным или
слабым, поскольку это управляется обстоятельствами
случая. Если он слаб, то это может быть вызвано
опасением, невежеством, незрелостью духа или это
результат силы противостоящего духа. Святой Дух,
Который снабжает силой человека для дела "изгнания"
обязательно встречает препятствия в Его действиях
этими факторами в верующем (См. главу 10 "Степень
избавления и победы"; См. главу 11 "Использование
власти Христа над силой врага" и "Власть Христа не
свойственна верующему"). Особенным ограничением для
Него является неразвитый дух, ибо это показывает
неприменение духа вообще в конфликте. Дух становится
сильным в поддерживаемом сопротивлении и конфликте с
силами тьмы и получает полное обладание над душой и
телом как и Иоанн Креститель в пустыне (Мф.3:4). Ибо
"каждый человек борется за обладание" (1Кор.9:25)
над собой, обретает способность духа для питания
силой Святой Духа, которая не может быть получена
никаким другим способом.
Особый приток Святого Духа, который снабжает
верующих для взаимодействия с Ним в обладании
властью Христа над злыми духами, обсужден в другой
главе (См. главу 12 "Что такое истинное Крещение
Духом?" по "Говорение на языках") (Деян.13:8,9,10).
Святой Дух в духе верующего является силой за актом
изгнания и слуга Божий должен наблюдать чутко, чтобы
не пойти на любой агрессивный шаг без Него. Павел в
течение многих дней терпел атаки злого духа на него
через женщину, одержимую духом прорицания, но был
момент, когда "вознегодовав" Апостол обратился на
него (Деян.16:18) и сказал прямо духу, а не девушке,
повелевая ему выйти из нее. Верующий, который может
различать чувство духа, знает этот момент и
взаимодействует с Духом Божиим, двигающимся в его
духе и находит силу имени Иисуса над демонами сатаны
эффективной сегодня как и во времена Апостолов и
ранних Отцов Церкви (См. главу 5 "Некоторые способы
освобождения от одержимости" и главу 11 "Злые духи,
подчинены верующему, соединенному с живущим
Христом", а также приложение).
Главный фактор в изгнании или повелении злому духу
выйти из человека являются вера в власть Имени
Иисуса. Эта вера основана на знании, что злые духи
должны повиноваться власти Христа, осуществленную
через тех, кто объединен с Ним. Любое сомнение в
этом оставит повеление бесплодным. Изгнание всегда
совершается словом, сказанным непосредственно к духу
в одержимости и от имени Христа верующий говорит: "Я
приказываю тебе от имени Иисуса Христа выйти"
(Деяния 16:18)
Могут ли злые духи
передаваться.
Нет никакой опасности, что изгнанный злой дух войдет
или передастся тому, кто вступил с ними в схватку,
если нет основания для их вхождения или согласие
(См. главу 5 "Как злые духи обманывают" и "Некоторые
способы освобождения от одержимости") не получено
для их входа уловкой врага. Верующие, призванные
бороться с злыми духами в других, должны добровольно
объявить свою позицию на основание Голгофы
(Рим.6:6-11) и, поступая так, идут единственно
безопасным путем решения проблемы с главным
"основанием" ветхого творения, которое может давать
место врагу. Изгнание злого духа из другого может
также быть случаем для проявления несознательно (см.
также о возможной причине и см. главу 3 "Почему
крещение Духом является особым временем опасности?")
скрытого (духа) в верующем, который борется с другим
обладаемым человеком. Если это так, то когда он
находит немедленное проявление дел врага в себе, то
он склонен приписать это к себе или нападению на
себя изгоняемого духа. Через это неправильное
толкование (См. главу 8 "Опасность предоставления
нового основания") он теперь ищет избавление от
предполагаемой "передачи" и таким образом дает новое
основание духу обмана, потому что он не ищет причину
проявления в его прошлой жизни; то есть он имеет
дело с этим как с "нападением", вместо того, чтобы
признать это как симптом, и следовательно причина
или основание оставлены без разбора и неоткрытыми.
Возложение рук человеком несознательно обладаемым не
передает злых духов. Если это появляется так, то это
всего лишь случай для уже скрытого в человеке злого
духа проявиться и затем предлагать неправильную
причину для проявления, чтобы сбить его с пути
открытия основания. Короче говоря, если уже есть
лживые духи в одержимости и условия благоприятны для
их проявления, ибо все проявления злых духов в
человеке означают основание (См. главу 3 "Почему
крещение Духом является особым временем опасности?";
См. главу 5 "Степень того, что нужно злым духам для
обладания, определить невозможно"; начало 7-ой главы
и Резюме основания) для их оккупации человека, то с
ним нужно иметь дело сразу. Если симптоматическое
проявление называется "нападением" извне, никакого
избавления не будет до тех пор, пока истинная
причина не будет признана. Можно сказать об этом,
что в "возложении рук" может быть любое значение, но
результат должен быть духовен и в духе, а не в
физическом ощущении или любых сознаваемых чувствах в
эмоциях (См. главу 6 "Поддельное "присутствие"
чувственно само по себе" по "Результаты входа злого
духа в тело").
Дар различения духов.
Многое из знания, необходимого для "различения
духов" можно получить внимательным прочтением
предшествующей главы, но есть дар "различения
духов", упомянутый в 1Кор.12, как проявление Святого
Духа в членах Тела Христа. Подобно всем дарам Духа
применение и этого дара нуждается в полном
взаимодействии верующего с Богом для использования и
становится более ясным и более сильным по мере
применения. По этой причине он может появляться и
обычно и сильно, как использование способности духа,
принадлежащей человеку, чего другие просто не видят.
То есть, он может казаться несверхъестественным и не
действовать удивительным способом.
Также, подобно всем другим дарам, он не предназначен
для выставки, а для пользы (ст.7) и он распознаваем
только когда он находится в действии, и даже может
потребоваться духовный человек, чтобы различить его
наличие и проявление. Сила различения духов исходит
от духа верующего, из места откуда Святой Дух
проявляет Свое присутствие и силу и переходит в
проявление через разум и человек растет в знании и
опыте духовного и учится видеть и наблюдать пути
Божии и дела злых сверхъестественных сил. Различение
является "даром Духа", но он проявляется как плод
внимательности, а внимательность - плод острой
настороженности со стороны верующего. Требуется
большое терпение, большой навык и великая
настойчивость, чтобы стать опытным в распознании и
различении. (см. Евр.5:14)
Вера, необходимая для упования и применения власти
Христа над духами зла не может быть произведена сама
собой. И если есть любое усилие в ее применении,
верующий должен знать, что есть нечто ошибочное, что
нужно проверить и искать и понимать помехи действию
истинной веры. Когда воин молитвы находит трудным
"веровать", то он должен выяснить причину; либо это
от (1) оппозиции сил тьмы; или (2) бездействие
Святого Духа по отношению к нему о данной проблеме.
(см. Марк 16:20). Есть то, что может быть описано
как "лукавая" вера, то есть принуждение (см. о
принуждении как о признаке действия злых духов, а
также главу 3 "Опасности от штампованных фраз для
выражения духовного") "верить", которое приходит от
злого духа. Факт, что дьявол борется против
применения веры, не является никаким
доказательством, что "вера" является истинной или
наоборот. Истинно, что дьявол пробует подавлять
истинную веру и верующий может бороться, чтобы
держать ее живой, но он должен исследовать и знать
природу веры, которая находится в нем. От Бога ли
она в духе или от разума и воли и основывается на
личном желании? Короче говоря, происходит она от
самого человека или от Бога?
Другие аспекты
молитвенной войны.
Есть много аспектов молитвенной войны против сил
тьмы, которые не затронуть полностью, типа уроков,
которые можно извлечь из дела Моисея, поднимавшего
свои руки на вершине холма, что было внешним
выражением духовного действия. Результат его
действия был заметен на равнине, когда силы Израиля
одерживали победу. Причина победы была невидимой.
Кое-что в духовном царстве было выполнено внешне,
видимой позицией человека на холме, что было
показано ему и людям, которые были с ним, когда он
позволял опускать вниз свои уставшие руки.
Злые силы, нападавшие на Израиль через Амалика те же
самые, что и силы против Церкви Христа сегодня.
Моисей мог бы хранить твердость веры в Иегову как
Победителя, внятно и непрерывно провозглашая в
течение длительной борьбы. Но эта непрерывность в
вере была жизненна и должна быть замечена в момент,
когда его руки опускались и враг одерживал победу, а
когда они поднимались, Израиль побеждал.
Есть времена в длительной борьбе с полчищами сатаны,
когда она открыта духовному видению и враг теряет
основание от "слова свидетельства" и от того, что
силы Божии побеждают, когда молитвенники Господни
поддерживают восклицание победы. В такие часы
некоторые физический акты, выражающие поддерживание
позиции победы, чтобы освободить разум и тело от
перенапряжения, могут быть допустимы и поднятые руки
или воздеваемые руки могут инстинктивно применены на
"вершине холма" конфликта за Церковь Христа. Есть
часы также, когда батальоны злых духов стоят позади,
а князь тьмы сам противостоит верующему, как в
Захарии 3:2. Тогда слова: "Господь да запретит тебе,
сатана" никогда не подводят.
Когда молитва также нуждается в фокусировании
внимания на некоторой цитадели врага в терпеливой и
постоянной молитве в течении длительного периода или
в борьбе в духе в большом кризисе сражения против
сил тьмы, держа некоторую занимаемую позицию, то
существует много оружия, доступного вооруженному
верующему, так как он стоит во Христе, противостоя
полчищам злых духов в высях (поднебесье). Не только
поднятые руки Моисея, и упрекающие слова Михаила, но
держась проклятия (см. приложения) Божия на князя
тьмы и все его полчища, проклятия, которое Господь
Бог сказал на него в Едемской трагедии Падения, на
великого духа, облекшегося в облик змея. Это
проклятие, которое никогда не отменяется и которое
сатана знает, лежит перед ним в окончательной судьбе
его в озере огненном. Напоминание этого проклятия
является часто эффективным оружием против противника
(см. приложения).
Молитва и действие.
Верующий, который терпеливо и постоянно трудится в
молитве и в конфликте с врагом за других должен
держать себя готовым к действию, ибо Бог может
использовать молящегося, чтобы он стал инструментом
избавления того, за которого он молится. Необходимо
иметь также действие, как и молитву. Многие думают,
что это весьма достаточно - молиться, потому что Бог
- всемогущий; но Богу нужны люди молитвы, которые
также готовы действовать. Корнилий молился, а затем
действовал, послав за Петром (Деян.10:7-8). Анания
молился о Павле, а затем был послан говорить с ним
(Деян.9:11). Моисей молился об избавлении Израиля,
но он сам был призван, чтобы стать большим фактором
в ответ на свои молитвы (Исход 3:10).
Есть также время для ответа на молитву (Луки 2:26) и
существуют препятствующие ответу на молитву
(Дан.10:13). Те, кто молятся об избавлении других,
должны иметь терпение быть в молитве в течение
многих дней. Бывает иногда неправильная мысль в
ожидании "потока" молитвы, находящегося истинно в
духе. Так как верующие не находят никакой легкости
потока, они прекращают постоянство в молитве, а на
самом деле молитва, когда в ней противостоят врагу,
часто представляет собой рубящие слова в реальной
борьбе против препятствующих молитве. Верующие не
должны ожидать того, что те, кто глубоко обманут
будут избавлены через несколько недель, для этого
могут быть затрачены месяцы и даже годы молитвы.
Контакт с молитвенниками для многих может ускорить
их избавление, по этой причине Бог может действовать
более быстро, когда Он может использовать других,
чтобы помочь незрелым Христианам, когда они не
понимают. Косвенно мы отвечаем на наши собственные
молитвы, когда мы идем к тем, за кого мы молимся (то
есть сначала уверившись о воле Божией) и даем им
свет, в котором они нуждаются.
Терпение и настойчивость необходимы, потому что, как
мы видели, верующие, нуждающиеся в избавлении,
встречают препятствие через невежество, когда они
встают на сторону злых духов, веруя их внушениям и
отговоркам (См. главу 5 "Как злые духи обманывают";
См. главу 8 "Духовное основание избавления в
Голгофской победе" по "Называть нападения по имени -
фактор в победе"), даже если они искренне желают
быть освобожденным от их власти.
Молитва и
проповедование.
Молящийся может быть призван действовать для
передачи истины проповедью. Если так, то он будет
нуждаться в понимании роли молитвы в его
проповедовании. Он нуждается в молитвах других для
эффективного произнесения (Еф.6:19), и он должен
вести войну сам на опыте, когда он передает истину,
которая воздействует на царство сатаны. Если
молитвой он борется с силами тьмы перед
проповедованием, поток через его дух может быть не
заблокирован, но если злые духи препятствуют его
сообщению, вероятно, придется бороться своими
словами с трудностью, потому что его дух в это же
самое время сопротивляется препятствиям в духовном
царстве. Это может вызвать огрубение его голоса
из-за сопротивления в атмосфере (См. главу 7 "Голос
под влиянием злых духов"), голос проясняется в тоне,
когда сопротивление имеет успех. Всякий раз, когда
дух таким образом занят в конфликте, внешний человек
затронут и менее спокоен в действии или речи. Пока
верующий проповедует, лживые духи могут прилагать
усилия к примешиванию к его слову потока
"комментариев" (См. главу 10 "Победа над неправдой с
помощью истины"), так сказать, обвиняя его своими
собственными делами, то есть они будут нашептывать
ему всякие причины об истинном состоянии собрания
(См. главу 5 "Сверхъестественное письмо и говорение"
и "Проповедование из умственных представлений", а
также см. главу 7 "Голос под влиянием злых духов"),
изливая обвинения в его разум, пока он говорит,
мешая словам, исходящим из его уст. Если он говорит
о святости жизни, необходимой для детей Божиих, ему
говорят о том, как далек он от того, что он
проповедует другим; и вызов настолько постоянен, что
говорящий может внезапно вставить в свое сообщение
обесценивающие слова о себе и через эти слова,
предложенные ему злыми духами, и считаемые говорящим
его собственными, они льют поток в атмосферу
собрания, что приносит темное облако на людей (См.
главу 4 "Пассивность на основе неправильной идеи о
смирении").
Молитва выполняет некоторый закон, который позволяет
Богу действовать и делает возможным для Него
выполнить Его цели. Если такого закона нет и Бог не
имеет никакой потребности в молитве Его детей, тогда
прошение есть трата времени, но фактически, молитва
- самое большое потенциальное оружие разрушения в
распоряжении верующего, разрушающее препятствия
Божиему делу и от греха и от дел дьявола.
Молитва как оружие
разрушения.
Молитва разрушительна также, как конструктивна, но
для этого она должна быть радикальной, проницая сам
источник вещей, уничтожая причину или причины помех
действиям Бога. Молитва должна быть определенной и
радикальной, сначала в сфере личной, затем через
поместного к всеобщему. Деятельность в молитве
должна быть в таком порядке: (1) личной молитвы за
личные нужды; (2) молитва семейная, охватывающая
потребности семьи; (3) поместная молитва,
охватывающая потребности окружения; (4)
всеобъемлющая молитва, охватывающая потребности всей
Церкви Христа и мир в целом (1Тим.2:1; Еф.6:18).
Всеобъемлющая
молитва.
Если молитвенный воин молится всеобъемлюще, не
разобравшись сначала с личными и поместными нуждами,
враг коснется этих меньших сфер и таким образом сила
атак на личное и поместное уведет верующего от
всеобъемлющей перспективы. Порядок молитвы поэтому
начинается с исчерпывающей молитвы о всех личных и
поместных сферах, а потом молиться к более широкому
масштабу.
Молитва должна быть не только исчерпывающей, но и
постоянной. Верующий нуждается для этого: (1) в силе
для молитвы, (2) видения для прошения и (3) знание о
чем молиться; ибо есть последовательность в молитве,
которую надо понять разумно и дело молитвы,
требующее столько научения и снаряжения, сколько
необходимо для проповедования.
Наученный воин молитвы знает кое-что о всех
различных аспектах молитвы, таких как молитва
прошения (Ин.14:13); молитва ходатайства (Рим.8:26);
"высказывания" (Мф.21:21, Мк.11:23-25) и бремя
молитвы, которое может быть бременем в духе или на
разуме (Кол.2:1; 4:12). Он знает, что трудности в
молитве могут быть сознаваемыми, но что он не должен
ожидать сознаваемого бремени для каждой молитвы, ни
ждать пока он "не почувствует побуждение молиться."
Он знает, что для того, чтобы видеть нужду в молитве
достаточно призыва к молитве, и если он ждет
"чувство" того, что он может молиться, когда он
имеет видение на молитву, то это - грех. Он понимает
также единство всего Тела Христа в сфере
всеобъемлющей, и что в этой сфере союза он может
говорить "Аминь" на молитвы всей Церкви поскольку
они от Святого Духа по воле Божией.
Все это лишь касается края молитвенной войны,
которая могла бы вестись с силами тьмы для
избавление народа Божьего, что является истинной
целью Пробуждения.
Глава 12. Рассвет
пробуждения и крещение Духом.
Мы видели, что период
в жизни верующего, когда он принимает крещение
Святым Духом это особое время опасности от злого
сверхъестественного мира и крещение Духом это
сущность Пробуждения . Рассвет Пробуждения, поэтому,
удачный момент для лживых духов, чтобы найти доступ
в верующем обманом через подделки, заканчивающегося
иногда одержимостью, обсужденных на предыдущих
страницах.
Час Пробуждения -это время кризиса и возможной
катастрофы. Кризис в истории каждого человека, как и
в истории страны, церкви или местности. Кризис для
возрожденного человека, в котором он решает свою
вечную судьбу, когда он принимает или отклоняет
обращение к Богу; кризис у тех, кто получает полноту
Святого Духа и у тех, кто отклоняют Его, ибо для
верующего, кто склоняется и принимает Святого Духа
это - день посещения Всевышним, но для других это
означает решение, станут ли они духовными людьми или
останутся плотскими (1Кор.3:1); выберут ли они
пребывание в поражении в личной жизни или решат
наступать как победители.
Немногие проходят кризис, не впадая в обман врага в
большей или меньшей степени и только те, кто берутся
за использование своих способностей рассуждения в
это время, могут надеяться быть сохраненными от
катастрофы стать жертвой тонких дел злых
сверхъестественных сил. Если верующий станет
обманутым злыми духами во время своего крещения
Духом, то почти немедленно после самого высокого
пункта своего опыта, он начинает через обман
опускаться в пропасть, которая в конечном счете
означает глубину тьмы, неволи и скорби, пока он не
станет необманутым и не возвратится к нормальному
пути. Те, кто не обнаруживают обмана, опускаются в
более глубокий обман и становятся фактически
бесполезными Богу и Церкви.
Час Пробуждения и
сила Божия.
Пробуждение - это час и силы Божией и силы дьявола,
ибо схождение Божественной силы сопровождается
атаками злых сверхъестественных сил. Это означает
движение в духовном царстве. Пробуждение само - это
час Божий, когда небеса открыты и сила Божия
действует среди людей, но когда Божественная сила
кажется, проходит, то злые сверхъестественные силы
проявляют свои дела в человеке, церкви или стране, и
тогда люди дивятся, что дела дьявола должны быть
там, где Бог был так явен, не зная, что дьявол сеял
свои семена, и исполнял свою работу с самого
рассвета Пробуждения. Отлив Пробуждения начался с
излияния своего потока, но все невидимо.
В час и силе Божией в Пробуждении "искуситель"
кажется отсутствующим, но он присутствует как
поддельщик. Люди говорят, что нет "никакого дьявола"
и все же это его самое урожайное время. Он ловит
сетью своих жертв, смешивая свои дела с делами Бога
и обманывая святых более эффективно, чем он был
когда-либо способен делать это своими искушениями ко
греху. Как поддельщик и обманщик, всегда осторожный
противник использует свои старые методы обмана и
хитрости на новообращенных, которые, имея победу над
известными грехами, думают, что искуситель оставил
их и они не знают его новых методов. Его отсутствие
только предположительно, но не реально. Сатана не
был никогда более активен, как среди сынов Божиих.
Почему
останавливается пробуждение.
Дьявольская великая цель состоит в том, чтобы
остановить силу Пробуждения от Бога и каждое
Пробуждение, которое было дано от Бога к
восстановлению Его народа, прекращалось спустя
некоторое время, более или менее короткое, из-за (1)
невежества Церкви о законах духа для взаимодействия
с Богом (См. главу 9 "Отдельный организм духа" по
"Подделка человеческого духа"); и (2) коварных
вползающих сил тьмы, нераспознанных и которым народ
Божий через невежество уступил. Те, кто рождены от
Духа в такой период проявления силы Святого Духа
входят в духовный мир , где они вступают в контакт с
духовными существами зла, теми, чье существование
они не знают на опыте. Они начинают сознавать
духовное, о котором они думают, что это от Бога и не
знают о возможности смешанности дел злых духов с
делами Бога. Это та причина, по которой Пробуждение,
которое оживляет Церковь и в течение некоторого
периода передает миру возрождение, вознесенную сила
Бога, производит как следствие много подлинных
возрожденных от Духа верующих, которых считают
принадлежащими "религиозной мании" или называют
"чудаками". И поэтому "Пробуждение" рано или поздно
тормозится и дискредитируется, свидетельство к
погибающему миру разрушается, трезвая часть Церкви
встревожена и напугана этими результатами.
Грубо говоря, час Пробуждения - это случай для злых
духов для достижения "одержимости" духовных верующих
и Пробуждение прекращается из-за такой одержимости.
Наиболее духовные верующие, крещенные Святым Духом и
наиболее пригодные для использования Богом в
Пробуждении для служения, могут стать обманутыми и
обладаемыми злыми духами в своем внешнем существе
через принятие подделки сатаны. Верующие, которые не
так преданы Духу, избегают острой "одержимости", но
в их контакте с этими неизвестными делами от
духовного царства, они одинаково открыты для обмана,
который проявляется менее распознаваемым образом
(См. главу 4 "Класс верующих, открытых для
пассивности" по "Пассивность воли"). То, что
называется "фанатическим" (См. главу 3 "Могут ли
"честные души" быть обмануты?" по "Необходимо
испытание теорий") духом, который в некоторой
степени следует за Пробуждением, вполне является
работой злых духов. При рассвете Пробуждения
невежественные способны учиться, но через свои
"духовные опыты" позже они становятся неспособными
учиться. Простота перед Пробуждением уступает
сатанинской "непогрешимости" или духу неученичества.
Упорное, закоснелое упрямство в верующем после
Пробуждения не от его собственного человеческого
источника, но от злых духов, обманывающих его разум,
держащих его дух в своей власти и делая его
несгибаемым и неблагоразумным (См. главу 4
"Пассивность суждения и рассуждения"; См. главу 5
"Злые духи заменяют личность", а также "Подделка
присутствия Бога"). Схема сил тьмы на рассвете
Пробуждения - это вести или подтолкнуть к крайности
того, что является истинным. Их "толчок" очень
небольшой и незаметен в начале во внушении мыслей,
или побуждении к действиям слегка противоречащим
рассудку, но если "толчку" поддаются и использование
рассудка заставлено молчать (См. главу 6 "Как злые
духи приспосабливают их водительство к жертве" по
"Использование злыми духами верующего как
"планшета"), то те, кто таким образом обманут,
должным образом станут фанатиками. Суждение таких
верующих ведет их к неблагоразумным действиям, может
быть против и даже сопротивляться вещам, в которых
они сверхъестественно убеждены на деле (См. главу 5
"Почему злые духи стремятся к телу" и См. главу 6
"Использование злыми духами верующего как
"планшета"), и все же они неспособны стоять против
сверхъестественной силы, ведущей их, о которой они
думают и верят, что она - от Бога.
Пробуждение и война
против сатаны.
Обо всем этом и уже много раз говорилось на
предыдущих страницах и по последующей истории всех
Пробуждений прошлого ясно, что минус Пробуждений в
войне с сатаной и его злыми духами должен всегда
проявиться в конце в частичном поражении через
смешанные результаты, последовавшие от сатанинских
подделок дел Святого Духа. Церковь, поэтому, очень
нуждается в вооруженных верующих со знанием и
различением, чтобы встретить сатанинские подделки,
которые неизменно следуют за появлением Пробуждения,
знающие признаки сатанинского обмана и одержимости и
способные сопротивляться силам тьмы и преподавать
детям Божиим путь победы над ними и агрессивную
войну с ними (См. главу 11 "Агрессивная и
оборонительная война" по "Молитва как оружие
разрушения"). Война с нападающими духами зла
обязательна для поддержания здоровья, здравомыслия и
духовной силы тех, кто возрожден.
Чистое Пробуждение, свободное от обычных
последствий, возможно, если Церковь поняла истину о
силах тьмы и также путь взаимодействия со Святым
Духом. Без этого знания дел сатаны и его злых духов,
чтобы быть способным распознавать их присутствие под
любым обликом, никто не может с безопасностью
принимать все сверхъестественные проявления, которые
сопровождают Пробуждение, или верить всем кажущимся
"силам Пятидесятницы" как будто они от Бога. Чистое
Пробуждение - это Божественная сила в полном
действии минус грех и сатана. Это не холодная
"вера", но жизнь и ее должно вести духом, а не
интеллектом.
Молитва о
Пробуждении.
Без этого знания те, кто молятся для Пробуждения
ясно не понимают то, за что они молятся, ни то как
действовать, когда их молитвам придет ответ; ибо они
не подготовлены, чтобы встретить сатанинскую
оппозицию их молитвам и даже опасности,
сопровождающие молитву за Пробуждение (об опасностях
сказано в главе 3 "Ошибочное представление об
"ожидании Духа" и примеры в других частях этой
книги).
Почему еще нет всемирного Пробуждения в ответ на
всемирную молитву? По той же самой причине
Пробуждение спадает, когда оно началось и собрания
молитвы за Пробуждение могут заканчиваться
катастрофой или бессилием. Препятствие Пробуждению и
когда оно началось и в молитве, предшествующей его
появлению, вызвана духами зла, обманывающими или
препятствующими молящимся.
Препятствие Пробуждению в настоящее время находится
не только в этой оппозиции сил тьмы, но в настоящем
состоянии наиболее духовной части церкви, через
которую Бог может действовать в силе Пробуждения.
Это верующие, которые знают крещение Святым Духом и
были освобождены в духе в Пробуждении в прошлом
десятилетии, но которые теперь отступают назад в
себя давлением врага в атмосфере или к тому же
захвачены противником через его подделки.
Пусть эти подавленные или обманутые верующие
освободятся еще раз и те, кто теперь бесполезен,
будет бесценен для обучения и укрепления других,
когда Пробуждение будет еще раз дано.
Инструменты
Пробуждения.
Святой Дух все еще в тех, кто крещены Духом во время
прошлых Пробуждений. Ошибкой во время Пробуждения в
Уэльсе в 1904 было занятие результатами Пробуждения
и небодрствование и отсутствие молитвы за защиту и
сохранение причины Пробуждения. Дух крестил души и
теперешние запертые в духе или уведенные в сторону
через сатанинские обманы, все еще являются теми, кто
был бы инструментами, через которых Бог мог бы
действовать, если бы они освободились. Бесполезные
теперь станут бесценными в зрелости и опыте и знании
для руководства и охраны Пробужденной Церкви, когда
они еще раз освободятся для истинного взаимодействия
со Святым Духом Божиим.
Как тогда должны Господни молитвенники молиться в
настоящее время? Они должны молиться: (1) Против
злых духов, теперь блокирующих и препятствующих
Пробуждению. (2) За очищение и избавление тех, кто
стал обладаемым через обман во время более поздних
Пробуждений. (3) Чтобы данное еще раз Пробуждение
могло сохраниться чистым (4) За подготовку
инструментов для Пробуждений, обученных и опытных от
Бога, чтобы принять меры против дальнейших нашествий
сил тьмы.
В основном пусть все, кто молятся о Пробуждении,
молятся о свете, который достиг бы тех, кто был
пойман в ловушку неволи обманчивых сил тьмы и чтобы
они могли быть освобождены и еще раз стали годными к
употреблению в служении Пробуждения и тогда силы зла
будут выбиты из основания, которое они захватили и
которое все еще принадлежит Богу.
Крещение Святым Духом- сущность Пробуждения, ибо
Пробуждение приходит от знания Святого Духа и пути
взаимодействия с Ним, что позволяет Ему действовать
в силе Пробуждения. Первичное условие для
Пробуждения состоит в том, что верующие должны
индивидуально познать крещение Святым Духом. Этот
термин используется как удобное выражение для
описания определенного потока Святого Духа, который
тысячи верующих повсюду в Церкви Христа получили как
определенный опыт. Такое наполнение Духом вызвало не
только Пробуждение в Уэльсе в 1904-1905, но и во
всех других пробуждениях в истории мира.
Факт того, что работа подделывания сатаною следует
Пробуждению через такое открытие духовного мира и
что это позволяет злым духовным существам найти
доступ к верующим под обликом Божественного Духа, не
должен сдерживать детей Божиих от стремления к
истинному приливу Духа для чистого Пробуждения и
освобождения Церкви Христа от уз греха и сатаны.
Что такое истинное
Крещение Духом?
Имеет первичную важность понимание того, что есть
истинное крещение Духом и условия для его принятия и
результаты получения его. Предыдущие главы пролили
много света на то, чем оно не является и опасности,
которых надо избегать в стремлении к нему. Это не
влияние, воздействующее на тело и, согласно
записанному в Деяниях апостолов, оно не
сопровождается физическими проявлениями, типа
конвульсий, дергания и кривления человеческих
оболочек; и при этом оно не забирает у человека
полноценного интеллектуального действия разума или
когда-либо делает его безответственным к своей речи
и действиям. Короче говоря, место пребывания Духа
Божьего в человеке дает ключ всем истинным
проявлениям, связанным с крещением Духом, как и с
условиями для его получения и результатов в личном
опыте и служении. Это место есть человеческий дух.
Однажды дав верующему понять, что его дух - орган,
через который Святой Дух действует внутри и через
него, он будет способен к различению истинного
значения наполнения Святым Духом и того, как
обнаружить поддельные дела сатана в сфере чувств.
Крещение Святым Духом может быть описано как поток,
внезапный или постепенный, Духа Божьего в дух
человека, который освобождает его от сосуда души и
поднимает его в господство над душой и телом.
Освобожденный дух тогда становится открытым каналом
для Духа Божьего, чтобы изливать через него исток
Божественной силы. Разум получает в то же самое
время разъясняющее оживление и "глаза понимания"
наполняются светом (Еф.1:18). Тело становится
полностью под полным человеческим управлением, как
результат преобладания духа и часто получает
оживление в силе для терпения в военном служении, в
которое он вовлечен.
То, что Дух Божий действует через орган духа
человека, как показано в посланиях Павла, должно
быть учтено при чтении написанного о делах Святого
Духа в Деяниях Апостолов.
Пришествие Святого
Духа в Пятидесятницу.
В день Пятидесятницы 120 мужчин и женщин, учеников
были наполнены Духом, так как Дух Божий наполнил
атмосферу и их языки были освобождены так, что они
сами как разумные личности смогли заговорить о
могущественных делах Божиих, так как Дух давал
высказывание, то есть дал им силу говорить.
Написанное не дает никакого намека на то, что они
стали автоматами или что Дух говорил Сам через них,
или вместо них. От сокровенного духа и вдохновения
Духа Божьего им самим дано был разумное понимание и
высказывание о чудных делах Божьих, потому что они
были "движимы в духе" Им. Это поток Божественного
Духа в их духи не только оставил их умственные силы
полностью действующими, но и прояснил их и увеличил
их остроту различения и силу мысли, как отмечено в
действии и словах Петра, который говорил с такой
убедительной силой, что через его слова,
вдохновленные Духом, но говоримые им в
рассудительной четкости разума, три тысячи были
обличены и спасены. Истинное влияние Бога Святого
Духа, проявляемое через него не в "контроле" над
теми, кто слушал его, но в глубоком обличении их
совести, что и обратило их Богу, не будучи
побежденные ужасом от Бога, но благоговейным
страхом, который вел их к благоговейной печали и
раскаянию.
Поэтому "Схождение" Духа на них (Деян.2:15), это
схождение на дух, облечение его Божественным светом
и силой и вознесение его в союз духа с прославленным
Господом в небесах; в то же самое время крещение
верующего в один Дух с каждым другим членом
мистического тела Христа, соединенного с Главой в
небесах. Все, кто таким образом освобождены и
облечены в духе "напоены одним Духом" (1Кор.12:13) и
Святой Дух через способность духа каждого члена Тела
способен распределить каждому дары Духа для
эффективного свидетельства вознесенной Главе,
"разделяя каждому особенно как Ему угодно"
(см.1Кор.12:4-11).
Святой Дух,
открывающий Христа в небесах.
Другой аспект истинного крещения Духа имеет важное
следствие опытов верующих и сегодня должен быть
отмечен нами в словах Петра в День Пятидесятницы и
показывает, что откровение Христа, данного Святым
Духом в то время состояло в том, что Христос -
прославленный Человек в небесах (Деян.2:33,34), а не
какое-то видение или проявление Его как человека
внутри (См. главу 6 "Каким видят местонахождение
Бога верующие" по "Подделка присутствия Бога"). То
же самое отношение к Христу, сидящему справа от
Бога, одинаково показано во всех поздних описаниях
работы Духа в Деяниях Апостолов (Деян.3:15,21; 4:10;
5:27,30). Мученик Стефан видит "Сына Человеческого,
стоящего справа от Бога" (Деян.7:56), и Павел на
пути к Дамаску остановлен светом с небес (Деян.9:3;
22:6; 26:13), откуда облеченный во свет вознесенный
Господь сказал ему, говоря: "Я - Иисус".
Святой Дух наполняет человеческий дух верующего и
передает ему Самого Духа Иисуса, соединяя его в
одном духе с Духом прославленного Господа, передавая
ему жизнь и природу Христа для созидания нового
творения в Его подобии (Рим.8:29; Евр.2:2-13).
Вместо того, чтобы быть обращенным вовнутрь к
эгоцентричному сознанию Христа он вхождением Духа
Божьего в его дух возносится, если можно так
выразиться, из узких своих пределов (См. главу 6
"Каким видят местонахождение Бога верующие"), в
духовную сферу, где он окажется одним духом с
другими, кто соединен с Живой Главой, составляя одно
Тело - или духовный организм - для притока и оттока
Духа Господня. (см. 1Кор.12:12-27; Еф.4:15;
Кол.2:18,19)
Пробуждение зависит
от истинного понимания крещения Духа.
Этот аспект истинного значения крещения Духом и
духовный результат имеет важное влияние на
Пробуждение и причины почему Пробуждение не
приходит.
Пробуждение - это отток Духа Божьего через орган
человеческого духа, освобожденного для Его
использования. Когда пришествие Духа происходит в
духи многих верующих и находит выход через единство
всех их, которое было так отмечено в ранней Церкви,
то оно проявляется и объединяющая сила становится
достаточно сильной, чтобы выйти за пределы через
всех этих освобожденных к другим.
Но если верующий станет внутренним и (1) через
давление оппозиции (2) сил тьмы в атмосфере или (3)
чтобы поклоняться и молиться эгоцентрично; или занят
в любой степени внутренним опытом, то отток Святого
Духа блокируется; единство с другим освобожденными
верующими встречает невидимый барьер, который встал
между ними, и освобожденный дух, который сохранялся
доминирующим над душой и телом, когда человек был
направленным наружу как канал для притока и оттока
Святого Духа, погружается в сосуд души, "дух в
тюрьму", если можно так выразиться, еще больше (См.
главу 4 "Пассивность духа" и "Пассивность тела").
"Пробуждение" тогда блокируется при самом рождении,
потому что верующие, которые ищут и получают
крещение Духом, не ясно понимают условия, при
которых приток был дан, ни то, как взаимодействовать
со Святым Духом в цели Его пришествия, чтобы сделать
их каналами для оттока рек живой воды.
Истинное откровение
Христа.
Пришествие Духа Божьего в человеческий дух означает
любовь, радость, свободу, легкость, свет и силу. Это
означает откровение Христа как воскресшего и
вознесенного Господа, которое приносит радость,
неизреченную и полную славы; и близкое ощущение Его
присутствия в общении и молитве, что делает "я в
Вас" живой силой. В это время невежество опасно.
Если верующий не понимает, что все это является
результатом внутри союза со Христом в небесах и
результатом, который продолжится только пока он
пребывает в правильном положении к прославленному
Христу в небесах, то он обратится внутрь и
погрузится в душу то есть в себя; и затем духи
обмана будут подделывать в сфере чувств истинные
опыты, который он имел в духе через приход Святого
Духа.
Эти "опыты" тогда имеют немного влияния на
верующего. Когда истинное пришествие Святого Духа в
дух произошло, то было (1) единство с другими в том
же самом Духе, (2) радость, (3) свобода
высказывания, (4) сила свидетельства Христу, (5)
эффективные и постоянные результаты в жизни других и
небесный "огонь" от Бога в горении пламенного духа
(Рим.12:11) в служении Богу. Но когда происходит
подделка ощущения (См. главу 9 "Подделка
человеческого духа" по "Некоторые описания духа"),
сверхъестественные "переживания" часто происходят в
то же самое время, когда различим неверный дух, типа
грубости, горечи, гордости, самонадеянности,
разобщения, и т.д., показывая то, (1) что
"переживания" не от духа, или (2) что дух находится
не во взаимодействии со Святым Духом и (3) Святой
Дух больше не способен приносить дальше чистый плод
Духа через дух и жизнь верующего. (Это может быть и
временно, до тех пор, пока верующий не станет
сознавать, что нечто неправильно и он предпримет
шаги, чтобы восстановить свое правильное состояние
духа, тогда Святой Дух снова проявляет Его
присутствие и силу).
Последующая подделка истинного также отмечается в:
(1) неспособности признать и объединяться с Духом
Божиим в других, что вопреки образу единства Тела,
показанного в 1Кор.12, где тот же самый Дух в каждом
члене находится в гармонии с Духом в другом; (2) Дух
отделения и разделения на основе не прямоты
отношений в несущественных вопросах для союза духа,
где Святой Дух правит и действует. Возможно также и
не единство веры, которое может быть только
сообразно степени знания. (см. Еф.4:3,13)
Почему верующие не
получают крещение Духом.
Верующие, которые знают, что крещение Духом возможно
и доступно им, могут не получить это крещение из-за
многих неправильных представлений относительно
переживаний.
Принятие Святого Духа и мера наделения полномочиями
в Пятидесятницу, или облечения в Дух изменяются в
проявлении и результате согласно подготовке и знания
верующего. Многие не получают крещение Духом, потому
что они неправильно представляют себе это, что
препятствует им во взаимодействии с Духом Божиим в
Его делах, не принимая во внимание различие фактов в
связи с этим крещением, и как следствие очевидные
противоречия в учении о нем.
Принятие дара Святого
Духа.
Судя по тому, как Господь наделил Своих учеников и
тому, что происходит в опыте многих сегодня, ясно,
что существует принятие Святого Духа, отвечающее
опыту Пасхального Дня как начальная стадия
проявления Святого Духа в наделении полномочиями
силы, т.е. входом Духа Божьего в человеческий дух,
что освобождает человека для произнесения и
свидетельства. Принятие Святого Духа в начальной
форме требует некоторых условий, который верующий
должен быстро и просто выполнять:
(1 ) устранить каждый известный грех в жизни;
(2) определенное доверие силе Крови Христа к
очищению всякой неправедности (1Ин.1:9),
(3) повиновение до конца свету через Слово Божие;
(4) полная отдача Богу для принадлежности Ему как
Его собственности, ни за что не цепляться и не
отнимать у Него;
(5) дело веры, при котором верующий, выполняя эти
условия, принимает дар Святого Духа так просто, как
он получил дар вечной жизни через Христа.
Верующие должны понять, что эти простые условия
могут быть выполнены действием одного желания без
сознания какого-либо ощущения. Коль принятие
совершено, то оно должно храниться постоянно и
устойчиво без сомнения или отклонения от
направленной воли.
В некоторых случаях вхождение Святого Духа в
обновленный дух в проявлении плода Духа (Гал.5:22)
очень быстро следует за выполнением условий. Но
верующий должен быть начеку, чтобы не обратиться к
любому переживанию, как основание продолжающейся
веры, а иначе оно быстро окончится. Общение с Богом
по Его Слову очень зависит от того, проявляется ли в
духовном сознании присутствие Святого Духа или нет.
Однажды появившееся общение должно поддерживаться
преданным верующим с переживанием или без него.
Начиная с этого, Дух Божий теперь трудится над
воспитанием и направлением верующего к знанию
большего принятия Его силы, которая является
полномочием для служения и для агрессивной войны
против начальств и сил сатаны.
Полномочие для
служения и условия.
Некоторые говорят, что они молились часами за
необходимое помазание, но бесполезно; другие провели
недели или месяцы в ожидании Бога для некоторого
переживания, которым, они думают, сопровождается это
крещение с очень серьезными результатами в
поддельной силе, наступающей на них дальше с
проявлениями, впоследствии признанными, как
пришедшими от духов обмана сатаны. Другие получили
истинный приток Духа, но через невежество и
неправильные представления дали место в это же самое
время делам злых духов в физической оболочке (См.
главу 3 "Почему крещение Духом является особым
временем опасности?"). Это мы уже обсуждали в ранних
главах, и нужно теперь только сформулировать условия
в знании полномочий для служения и результатов,
которые последуют.
Пробужденное чувство
нужды.
Во-первых должна быть определенная гарантия, что
такое полномочие силы возможно, и нужно глубокое
обличение и чувство нужды. Это может прийти к
верующему через обнаружение, что он не имеет никакой
эффективности своей жизни и служения, хотя он,
возможно, знал в течение лет Святого Духа в Его силе
пребывания. Особенно чувство потребности может быть
остро в недостатке говорения и силе свидетельства о
Боге и почти полного отсутствия агрессивной силы
против сил тьмы, так отмеченной в ранней церкви.
Иногда те, кто таким образом движимы Духом к чувству
нужды, которая предшествует большему притоку Его
силы, отклоняются или терпят препятствия от нажима
других, кто не находится в той же самой стадии
духовной жизни и которые говорят, что это полномочие
не доступно. Верующий в таком случае должен отложить
голоса людей и иметь дело прямо с Богом, уверяя
себя, что Бог встретит его пробужденную потребность.
Это означает определенные отношения с Богом, в том,
что (1) Он даст молящемуся то, что Он считает
"крещением Святым Духом"; и (2) Своим собственным
способом предоставит Своему искупленному свободу
высказывания и силу для эффективного служения,
которое он должен иметь для выполнения его части как
члена Тела Христова.
Это должны быть отношения с Богом в намеренном акте
воли, которая не должна откладываться, что бы ни
было последующим переживанием. Это и есть принятие
Духа верой, на основе Слова Божьего. "Христос
искупил нас, став проклятием для нас, чтобы мы могли
получить обещанного Духа через веру". (Гал.3:13,14).
Как мы видели (См. главу 3 "Ошибочное представление
об "ожидании Духа" по "Почему собрания ожидания так
выгодны злым духам"), нет никакой заповеди, данной
церкви после Пятидесятницы, чтобы "ждать" личного
полномочия для служения. Дух Господень сошел на
людей в доме Корнилия без какого-либо "ожидания", и
Он так и будет делать впредь на всякого верующего
лично, если он находится в правильном положении и
выполняет условия для Духа Божьего для наполнения
его духа Его силой. Ожидание со стороны верующего
является действительно терпением, когда он ожидает
Духа Божьего для совершения работы в нем, которая
требуется, после того, как он определенно уладил все
с Богом для такого полномочия Его Духа. "Ожидание"
состоит из последующей преданной разгрузки
обязанностей обычной жизни, из чего он узнает, что
повиновение каждой минуты всей известной воле Божией
необходимо, когда ему позже дается более
определенное служение.
Препятствия крещению
Духом.
В течение этого периода общение веры верующего с
Богом должно продолжать быть активным, доверяя Духу
Божиему, приготавливающего его к принятию
полномочий, требуемых для его служения. Опасность
теперь состоит в использовании оправдания, чтобы
покрывать недостаток силы или удаление от испытания
сфер в жизни, с которыми Дух Божий имеет дело или
даже подавления Духа отвержением послушания Богу,
чего Он требует или испугом от некоторых жертв, в
которые обернется освобождение духа ищущего для
притока большей меры силы.
При начальном принятии Духа необходимо соблюсти все
условия в тщательности. Это означало только
возрожденный центр человека в воле и сердце, сначала
в послушании Богу и, во-вторых в очищении от любви
ко греху. Но в наделении силой, круг Божиих
интересов расширяется. Дух человека (См. главу 9
"Отдельный организм духа" по "Некоторые описания
духа") должен отделиться от путаницы души и законных
вещей, принадлежащих естественному или душа-человек
должен быть оставлен так, чтобы он мог стать
духовным человеком управляемым только своим духом.
Он должен удалить каждый след непреклонного духа
(Это тот смысл, в котором слово "примесь"
используется в главе 4 "Пассивность духа", в связи с
человеческим духом. Это есть загрязнение смеси души
и духа в отличие от чистого духа, который
объединяется с Духом Божиим в необходимый союз.
Человеческий дух должен быть освобожден от
непреклонного элемента души, двигаться плавно в
соответствие со Святым Духом), чтобы его дух мог
сотрудничать со Святым Духом с податливостью, он
должен потерять всякую степень не прощающего духа,
чтобы не дать никакого проникновения злым духам,
когда движимый Святым Духом, он может быть обвиняем
в обличении греха или терпеть отвержение ради
Христа; и быть освобожденным от узкого понимания
духа, если он должен быть широким каналом для оттока
благодатного животворящего Духа Божьего.
Кроме того, человек, который ищет наделения силой
должен желать, чтобы Дух Божий полностью разобрался
с его жизнью и удалил из нее каждое препятствие для
его немедленной готовности выполнить всякую волю
Божию. Он должен быть испытан в мотивах и научен
принципам праведности, ибо наделение от Духа,
которое он стремится познать, означает агрессивную
войну против греха и сил зла и как может Святой Дух
обличить грех проповедью праведности, если человек,
которого Он снаряжает как посланца Бога, не
осведомлен о законе праведности? Он должен познать,
что Божие отношение ко греху находится в его
собственной жизни, чтобы он мог быть Божиим
свидетелем против греха в других.
Почему есть задержка
крещения Святым Духом.
Если верующий просил у Бога крещения Духом и принял
его верой, но длительное время нет никакого
свидетельства в опыте, то он должен возобновить свою
молитву к Богу об удалении всех препятствий
настолько скоро, насколько это возможно и быть
начеку в сотрудничестве с Богом, следуя данному ему
свету. Неправильные представления о методе, по
которому Дух будет действовать, могут помешать
верующему познать очевидность ответа на его молитву.
Он может ожидать переживания, подобного тому, какое
некоторый другой верующий пережил или иметь
некоторую мысль в своем разуме, управляющую его
пожеланиями или молитвами, которая ослепляет его к
делу Святого Духа противоположным способом.
Так дается преимущество духам зла. Если верующий
склонен к некоторому специфичному признаку, как
свидетельство крещения, то духи обмана используют
всякое возможное средство, чтобы дать ищущему
подделку. Приток Духа Божьего в дух верующего несет
собственное свидетельство о высвобождении духа в
свет, свободу и силу, завершающиеся свободой
произнесения свидетельства взаимодействия в
обличении других Святым Духом, которое является
абсолютной целью Его прихода.
Верующие, которые дисциплинируются и обучены Святым
Духом для наделения силой, должны продолжать служить
для Христа в самой острой верности свету, используя
полную и уже полученную меру благодати, потому что
гарантия наделения силой может быть дана на пути
преданного служения. Это закон Бога, состоящий в
том, что Его дети используют все, Он дал им, пока Он
не даст больше. Верующий должен являть свое
повиновение Богу в предельной степени его настоящего
знания, научаясь внимать чувству своего духа (См.
главу 9 "Как верующие игнорируют человеческий дух"
по "Степень избавления и победы") и используя свой
разум и суждение в уповании на просвещение Духа
Божьего, так как он стремится познать разум Божий в
Его Слове.
Три слова предупреждения можно дать верующим в этом
пункте из опыта:
1. Не повинуйтесь внешнему или кажущемуся
внутреннему "голосу";
2. Не предполагайте присутствие Бога как внутри или
вокруг;
3. Не молитесь Богу как внутри или вокруг, в
атмосфере, но как в небесах, (см. об ошибочном
местоположении Бога и главу 6 "Как обнаружить
источник голоса" и "Как распознать источник
"текстов", данных сверхъестественно?" на распознании
голосов от сверхъестественной сферы)
Говорение на языках.
Вопрос возникает здесь относительно того, могут ли
верующие теперь говорить на неизвестных языках как
ученики во время исполнения Святым Духом в
Пятидесятницу? Есть те, кто говорит: "Да", но
истины, сформулированные в предшествующих главах,
показывают, что до тех пор, пока духовная часть
Церкви Христа не будет больше ознакомлена с
поддельными методами духов зла и закономерностей,
которые дают им власть работать, на любое
доказательство такого опыта как истинного нельзя
благополучно положиться. (Предмета говорения на
языках мы не будем далее касаться, так как подделки
в связи с ним есть только доля бесчисленных
подделок, наступающих на детей Божиих в настоящее
время, множество их которых не обсуждаемы на этих
страницах. Верующий, не обманутый подделкой
говорения на языках, может быть обманут и обладаем,
принимая другие подделки. Понимание обширных
принципов, показывающих основные различия между
методом Божиих дел и вводящих в заблуждение имитаций
сатаны, позволят духовным верующим различить для
себя все подделки, с которыми они встречаются
сегодня.)
Позвольте сказать снова: Пробуждение - истечение
Духа Божьего через орган человеческого духа и
крещение Духом есть приток Духа Божьего в дух
человека, посредством чего он, освобожденный от всех
препятствий и препон, которые угнетают или
придавливают его и закрывают или уменьшают его
способность, как выхода для Святого Духа. Эти
препятствия могут возвращаться через вводящие в
заблуждение дела противника и верующий станет
запертым в духе снова или фактически бесполезным
Богу и Его людям.
Цели истин
относительно сил тьмы.
Есть две цели истин, которые сформулированы на
предшествующих страницах. Первое - удаление этих
препятствий так, чтобы сила Пробуждения, которая
замкнута во многих, смогла проломиться еще раз и
церковь Христа устремилась к зрелости и к силе,
победной над силами тьмы, препятствующим ее
прогрессу. Злые духи достигли своей цели,
заблокировав Пробуждение через невежество Божьего
народа, но могут быть побеждены и отброшены от
основания, из которого верующие извлекли пользу
через распознание их дел, агрессивной молитвой
против них. Истины о них, когда они введены в
действие не только освободят отдельных верующих, но
рассеют блокаду в атмосфере, в церкви или городе или
стране. Если доказано, что один злой дух может стать
бессильным от молитвы, тогда все полчища сатаны в их
нападении на Церковь могут быть побеждены, если дети
Божии использовали бы оружие победы. Если весь ад
был побежден Христом, то силы сатаны могли бы быть
обращены в бегство и Церковь Христова освободилась
бы от их власти.
Почему Бог разрешает
нападения сатаны.
Помеха агрессивной войне против лжи противника
находится в нежелании Церкви стоять перед истиной, а
не в недостатке оружия для победы. Верующие
довольны, потому что они невежественны о своем
состоянии. Хорошее, что они имеют, ослепляет их еще
к большему хорошему и большей нужде Церкви. Поэтому,
чтобы пробудить их от их самодовольного состояния,
Бог разрешил сатане просеивать Его народ, ибо сатана
не может пройти и одного дюйма без допущения Бога.
Верующие будут научены истине о себе только опытом,
поэтому Бог разрешает опыт. Церковь Христа должна
созреть и подготовиться к явлению Господню, поэтому
Бог разрешает нападение противника, ибо только через
огонь просеивания народ Божий убедится отправиться в
сражение и к победе, которая будет вытеснять силы
сатаны с их места в поднебесье, расчищая путь для
Церкви, чтобы вознестись к ее месту торжества с
Господом.
Неправильные представления о Божественном могут быть
разрушены только опытом. Многие из детей Божиих
обмануты, считая, что они защищены Богом. Они
выполняют условия для дел Бога без интеллектуального
понимания того, почему Он делает так и они не
понимают, что это также есть возможное
невежественное исполнение условий для дел злых духов
через незнание законов, управляющих и Божественными
и сатанинскими делами.
Сверхъестественные проявления в настоящее время
навязываются вниманию Церкви Христа и крушат дела
для Бога и посвященных индивидуальных верующих.
Другие дети Божии входят в середину таких проявлений
в слепом доверии, что Бог будет защищать и все же
часто они не защищены, потому что не понимают
условия для такой защиты. Иногда их доверие
покрывает неправильное состояние в самих себе,
которое скрыто от их знания, то есть, (1) Они имеют
тайную самоуверенность, что способны рассудить о
том, что они видят и слышат, что не имеет никакого
основания в истинной уверенности в Боге по глубокому
сознанию своего невежества, (2) тайный дух
любопытства, желания видеть то, что "чудесно"; (3)
тайное желание идти на такие собрания, не поискав
сперва непредубежденным разумом ясного знания воли
Господней; или они могут иметь (4) реальную цель в
получении больше благословений от Бога, что
раскрывает глубоко скрытую гордость или амбицию быть
среди первых в Царстве Божием. Любая из этих скрытых
причин может расстроить защиту Бога, но где есть
истинное, чистое, бесхитростное упование на Бога,
чтобы защититься от хитрости сатаны с бодрствованием
в молитве и разумом, готовому открыться истине как
только Бог дает ее с непредубежденной верности воле
Божией, - даже если при том, ища большего, чем
личное добро, дальнейшее видение мудрости Божией
может позволить верующему обнаружить по печальному
опыту вводящие в заблуждение дела поддельщика, -
такой человек будет способен сказать: "От всех их
Господь избавил меня" (2Тим.3:11).
Жертвы сатаны стали
победителями.
Второй и самый большой окончательный результат
действия истин о вводящих в заблуждение делах сатаны
и пути победы находится в соединении с
запланированным Богом положением Церкви с точки
зрения последних дней этого века и тысячелетнего
явления вознесенного Господа. Это тысячелетнее
явление прославленного Христа означает торжество его
бывших жертв над сатаной и его иерархией сил и их
восхождение к престолу Христа, где в правлении с их
Господом они будут "судить ангелов" (1Кор.6:2,3).
Это означает для павшего архангела самую глубокую
чашу унижения, которую ему все же придется испить,
когда искупленный человек, который был немного в то
время ниже ангелов (Евр.2:5) и изгнан из-за своего
падения до уровня животного, поднят снова и посажен
с князьями и поднят выше высокого положения, которое
сатана однажды занимал как великий архангел Божий,
поднят до одной природы и одной жизни и положения с
Сыном Божиим как наследник Бога и сонаследник Христу
(Рим.8:17; Евр.2:11-12), поднят с Господом
Искупителем намного выше всех начальств и сил и
всякого имени, которое именуется на небесах или на
земле или ниже земли, поднят к самому месту
торжествующего Господа, к месту суда противника. Ибо
сатану там ждет бездна, безграничная преисподняя,
озеро огненное. А его жертв - разделение престола с
Сыном Божиим выше ангелов и архангелов Божиих.
Сила имени
голгофского Победителя.
Это чудо, что в конце века и на накануне
тысячелетнего торжества Церкви вся иерархия злых сил
прилагает усилия погрузить будущих судей до павших
полчищ сатаны. Не более ли это любого чуда, что Бог
разрешает нападения, ибо это Его метод в течение
веков: использовать эту планету как место сражения и
научения Его народа. Сын Божий Сам должен был стать
послушным до смерти, даже смерти Крестной, чтобы Ему
дано было имя, которое выше всякого имени; то имя,
которое теперь говорит каждому павшему ангелу и
каждому злому духу в мутном мире духов о завоевании
Голгофы. И каждый член Христов, кто будет
царствовать с Ним и участвовать в Его суде павших
ангелов должен лично научиться сначала самому не
только тому, чтобы ходить в победе над грехом, но и
попирать ногами выводок змея ада, (см. Лук.10:19)
при помощи имени Завоевателя. Они должны победить
"как Он победил", (Отк.3:21;
Кол.3:4;Отк.19:14;20:4-6) если они должны разделить
Его престол и завоевание. Он показал путь. Они
должны следовать. Он прошел через час и власть тьмы
на Голгофе и прошел сквозь них к победе.
Объединенные с Ним в духе, они проходят через ту же
самую темную атмосферу, наполненную с полчищами зла
к их месту торжества в Нем.
Это заключительное нападение полчищ тьмы на Церковь.
Ни один живущий член Вознесенной главы не может
избежать нападения, если он истинно "объединен" в
Теле (Еф.6:16). Некоторые узнают это раньше других
согласно их месту в Теле. "Если все Тело было бы
глазом, где был бы слух?" (1Кор.12:14-21) Те, кто -
"ноги" узнают это последними, но знать это они
будут, поскольку те, кто "ноги" должны также взойти,
хотя нога будет последней частью, которая войдет в
небо и самая близкая к земле в восходящем Теле.
Некоторые из "избранных" из Тела -да, многие- могут
"пасть" жертвами вводящих в заблуждение хитростей
сатаны, но хотя они могут казаться потопленными на
время и по их собственному видению быть бесполезными
для их Господа, если они только увидят как все
обманы сатаны могут быть направлены к победе и
снаряжения для избавление других от его власти, то и
могут встать снова и станут как "глаза"
(1Кор.12:14-21) в Теле Христа в победе над полчищами
тьмы в воздухе, пролагая путь. Они могут встать
снова, когда они обнаружат, что предпринятое сатаной
чтобы сокрушить их может быть изменено светом истины
в славном освобождении от вражьей силы и таким
образом сделать их свидетелями не только людям, но и
начальствам и силам на небесах (Еф.3:10) о
многоразличной премудрости Божией.
Иерархия сатанинской силы может надеяться на
задержку их суда на время, но цели Бога должны в
конечном итоге прийти в дело. Он приведет Свою
Церковь через соединение к Вознесенной Главе в
должное время, даже если час и власть тьмы теперь
окружает ее.
Окончательный призыв к войне против сил тьмы - это
Пробуждение! Но абсолютное в этом Пробуждении,
которое придет как результат победы над сатаной -
это торжество Вознесения; тысячелетнее явление
Христа и повержение сатаны и его злой силы в бездну.
Да приди Господь
Иисус!
Резюме "Основания".
1. Злые духи должно
быть имеют основание:
а. Степень основания для одержимости не может быть
определена.
б. Основание может быть углублено.
в. Не может быть примешивания к функциям, если не
дано основание.
г. Они обманывают и нападают, чтобы получить
основание.
2. Основание, данное
злым духам для доступа:
Разум
а. Каждая мысль, принятая от них.
б. Неправильные представление, предложенные ими о
духовном.
в. Неправильная интерпретация их дел, вера их лжи.
Дух, душа и тело
а. Пассивность духа, души и тела.
б. Принятие подделок.
Примечание;
(а) павшая природа - постоянное основание,
нуждающееся в постоянном разбирательстве с ней на
основе Рим. 6
(б) Действия греха может также дать основание.
3. Результаты данного
основания :
Способности притуплены, оставлены недействующими, и
т.д.
4. Как основание дается злым духам:
СОГЛАСИЕМ, то есть, актом воли сознательным или
подсознательным, намеренно данным или получено
хитростью.
5. Как разобраться с
основанием, данным злым духам.
а. Должно быть выяснено и оставлено то есть,
отказаться от "мысли" или "пассивности" и т.д.
б. Свет на основание, полученный через молитвы.
в. Знание основания и оставление основания. Пример
См. главу 8 "Период борьбы"
г. Должен стоять перед истиной об основании.
д. Основание должно быть расследовано подробно для
полного снятия одержимости от злых духов.
е. Основание оставлено детально в пунктах, в каких
он обманут.
ж. Основание прослежено до радикальной причины, то
есть мысли и веры. Пример: См. главу 8 "Период
борьбы"
"Основание" нельзя изгонять.
6. Как основание
удаляется или оставляется:
а. Отменяя согласие, данное в прошлом, сознательно
или несознательно, то есть устойчивым отвержением.
б. Постоянное отвержение необходимо до получения
свободы.
в. Основание может исчезнуть постепенно.
г. Основание может исчезнуть несознательно, держась
Рим.6 гл.
Почему основание не исчезает, когда оно оставлено?
7. Как достигается
удаление одержимости:
а. По мере удаления основания злые духи уходят или
теряют опору.
б. Верующий свободен от одержимости, поскольку
основание удалено, то есть оставлены неправильные
мысли, пассивность, и т.д.
в. Способности постепенно освобождаются, по мере
оставления основания Пример: См. главу 8 "Период
борьбы"
8. Основание злым
духам отвержено и отобрано для Бога; способности,
отданные злым духам, освободившись, восстановлены
для Бога.
9. Нужда в
наблюдательности, чтобы не дать новое основание.
Будет конфликт из-за того, что злые духи опять
пытаются обманывать и заново войти, нужно осторожное
и исчерпывающее отвержение.
Конец части 8. |