Часть
10.
Истинные дела Божии и
подделки сатаны.
"...всяком знание и
всяком различении: так, чтобы вы могли испытывать
отличающиеся вещи и были чисты и непреткновенны... "
(Филиппийцам 1:9,10)
Сравните Подделку:
Истина |
Подделка |
1.
Крещение или полнота Духа: вхождение
Духа Божьего происходит в человеческий
дух, который освобождает дух от души
(Евр.4:12), чтобы стать пригодным
органом или каналом для истечения Духа
через верующего, проявленное в
свидетельстве о Христе и в агрессивном
служение в молитве против сил тьмы. Это - истинное крещение в Тело Христа и
единство со всеми членами Тела. Особый
знак и результат в силе свидетельства о
Христе и в обличении греха других и их
обращении к Богу. Высочайшее проявление Полноты Духа
сосуществует с использованием
способностей и самообладанием. Есть всего лишь одно принятие Святого
Духа со многими последующими опытами,
достижениями, или новыми кризисами,
основанных на новых действиях веры или
осознании истины. Различные верующие
имеют разные степени того же самого
наполнения Духом согласно их
индивидуальному состоянию. Наделение
силой для служения часто является
определенным опытом в жизнях многих.
|
1.
Поддельные дела злых духов могут
сопровождать истинное принятие полноты
Святого Духа, если верующий "позволяет"
своему разуму "пустовать" и своему телу
уступить пассивно сверхъестественной
силе. "Пустой разум" и "пассивное тело"
противоречат условию их использования,
требуемого Святым Духом и являются
первичным условием, необходимым для
действия злых духов и потому является
аномалией в ответе на закон веры Святым
Духом и наполнения Духом человека, но в
то же самое время злые
сверхъестественные силы отвечают на
закон пассивности в разуме и теле. Тогда
они могут производить в чувствах
проявления, которые кажутся результатом
вхождения Святого Духа в дух человека.
Результаты поддельных проявлений
различны и широки в своих разветвлениях,
согласно индивидуальному состоянию
человека. Абстрактный результат: большие
"проявления с небольшим реальным
плодом"; "одержимость" злыми духами в
разуме и теле в различных степенях, дух
отделения от других вместо единства, и
т.д., и т.д. |
2.
Присутствие Бога. Познается внутри и
человеческим духом через Святой Дух.
Когда Он наполняет атмосферу комнаты,
именно дух человека сознает это, а не
его чувства. Способности присутствующих
при этом бодры и ясны, сохраняют свободу
действия. Дух нежен (Пс.34:19): "близок
Господь к сокрушенным и смиренных духом
спасает". И воля склонена к воле Божией. Все
действия человека движимы истинным и
чистым присутствием Бога в соответствии
с высочайшим идеалом гармонии и
благодати. |
2.
Подделка присутствия Бога главным
образом чувствуется телом и физическими
чувствами и сознается как "огонь",
"трепет", и т.д. Подделка "присутствия"
в атмосфере ощущается чувствами тела как
"дыхание", "ветер", и т.д., пока разум
пассивен или бездействует. Человек, на
которого воздействует это поддельное
"присутствие" может быть перемещаем
почти автоматически, действуя так, как
он не поступал бы своей собственной
волей и всеми своими способностями при
обычном действии. Он может даже не
помнить того, что он сделал когда
двигался под "властью" этого
"присутствия", также, как лунатик не
знает ничего о своих действиях, когда
он- в этом состоянии. Бездействие разума
может часто быть замечено по
отсутствующему взгляду в глазах. |
3. Бог
внутри и с человеком в духе: Ин.14:23.
Отец в небесах понимается как реальный
Отец (Гал.4:6), Сын как реальный
Спаситель, Святой Дух как реальная
Личность, проявляющиеся как Одно в духе
верующего, Святым Духом с результатом
как в Рим.8:9-11. |
3.
Подделка злых духов иногда состоит в
том, что они выдают себя за каждую
Личность Троицы и могут таким образом
получить доступ и проявиться внутри или
вокруг человека в чувствах, когда
реальное ощущение духа может и не иметь
места. |
4.
Христос проявляется в верующем Своим
Духом так, чтобы Он был познан как живая
Личность на престоле на небесах и
верующий соединен в духе с Ним тоже в
небесах так, что в итоге жизнь Христа и
Его природа передается ему, формируя и
созидая в нем "новое творение"
(Гал.1:16; 4:19; Кол.1:17). Верующий
возрастает в Него во всем. (см.
"подделку" для различия между обращением
внутрь к субъективному проявлению вместо
надежды на живого Христа в небесах.)
Уверенность и общение с прославленным
Христом ведет верующего жить вне себя
(Еф.2:6) и таким образом иметь более
широкое видение, тем более ясное общение
со всеми святыми. |
4.
Христос кажется проявляется внутри как
"Личность", к которому молится душа или
с тем, с кем она имеет общение, все же
нет никакого реального свидетельства
выражения Божественной природы или
истинного роста в жизни Христовой с
углубленным общением со Христом в
небесах. Наоборот, Христос в небесах
кажется далеким. Подделка центрируется и
имеет завершение в "переживании",
которое держит личность обращенной
вовнутрь или эгоцентричной (духовно).
|
5.
Сознание Бога: Чувствуется в духе, а не
физическими чувствами.
|
5.
"Сознание Бога" в телесных ощущениях,
которые кормят "плоть" и пересиливают
истинное ощущение духа.
|
6.
Святость Бога. Когда осознается
верующим, то производит поклонение и
Божий страх с ненавистью ко греху. На
основании Крови Голгофы Бог приближается
к людям, ища их любви, но Его
присутствие не терроризирует (не
устрашает). |
6.
Подделка злых духов в том, чтобы дать
ужас Божий, который ведет людей далеко
от Него, или вынуждает их к действиям
рабского опасения, без использования
разума и воли в радостном и добровольном
повиновении Ему. |
7.
Преданность Богу духа, души и тела
является простым доверием или
предоставлением Ему всего человека,
чтобы выполнять Его волю и служить Ему.
Бог просит полного сотрудничества
("Сотрудничество" в противовес
"контролю" есть различие между истинной
работой Бога внутри и в сотрудничестве с
людьми в отличие от дел злых
сверхъестественных сил) человека в
разумном использовании всех его
способностей. Рим.8:13
|
7.
Пассивная уступка духа, души и тела
сверхъестественной силе, чтобы быть
движимым автоматически в пассивном,
слепом повиновении, без использования
воли или разума. Желание злых духов
"контролировать" человека в его
пассивном повиновении им.
|
8.
Приобщение к страданиям Христа есть
результат преданного свидетельства для
Него и в таком "страдании" радость Духа
проникает глубже в дух. (Деян.5:41).
Плод истинного соответствия смерти
Христа в "приобщения Его страданиям"
видны в жизни других по росту в кротости
духа и сходству со Христом в характере.
2Кор.4:10-12. |
8.
"Страдание", вызванное злыми духами
характеризуется жестокой остротой и
бесплодием, в результате, жертва
становится ожесточенной вместо того,
чтобы быть смиренной. Демоны могут
причинять мучительное страдание в духе,
душе или теле. "Одержимость",
проявляемая в неправильном страдании,
может быть плодом (несознательного)
принятия страданий, вызванных злыми
духами часто под именем "воли Божией"
|
9.
Доверие Богу: истинная вера, данная
Богом в духе, имеет источник в Нем с
расчетом на то, что Он Сам выполнит Свое
написанное Слово. Сосуществует с полным
использованием каждой функции в разумном
действии. "Вера" - плод Духа и не может
быть вынужденной. Гал.5:22. 2Кор.13.
|
9.
"Доверие злым духам" приходит через
доверие вслепую некоторым
сверхъестественным словам или
откровениям, которые кажутся пришедшими
от Бога, которые производят
принудительную "веру" или веру вне
истинной меры веры верующего с
результатом в действиях, которые ведут
на пути испытания, никогда не
запланированного Богом.
|
10.
Уверенность в Боге: позиция воли,
доверия и зависимости от Бога, принимая
Его по Его слову и зависимость от Его
характера верности. |
10.
Упование на злых духов означает
пассивную склонность после
сверхъестественной помощи и опыта,
который ведет человека далеко от веры в
Самого Бога и от активного
взаимодействия с Ним. |
11.
Общение с Богом: Общение в Духе со
Христом в славе как один дух с Ним.
Сознание этого находится только в духе
(Ин.4:24), а не в "чувственных"
ощущениях. См. Условия для истинного
общения с Богом, 1Ин.1:5-7. |
11.
"Общение" со злыми духами может
происходить при обращении вовнутрь к
наслаждению чувством общения, в "изящные
чувства", которые поглощают и предают
душу неспособности к обязанностям жизни.
"Плоть" питается от этого поддельного
духовного "общения" настолько
действительно, как некими вульгарными
способами |
12.
Ожидание Бога: дух в спокойном
сотрудничестве со Святым Духом, ожидая
Божьего времени для действия и ожидание
Его для выполнения Его обещания.
Истинное ожидание Бога может
сосуществовать с самой острой
деятельностью разума и служением. |
12.
"Ожидание пришествия Духа" в часы
молитвы, которое приводит ожидающих в
пассивность, которая наконец достигает
точки состояния "сеанса",
сопровождаемого притоком лживых духов в
проявлениях. |
13.
Молитва Богу: Доступ во Святое святых
посредством Крови (Евр.10:19).
Проникновение в духе через нижние небеса
к Престолу Благодати. Евр.4:14-16.
Истинная "молитва" не направлена к Богу,
как будто Он внутри верующего, но Отцу в
небесах, от имени Сына Святым Духом. |
13.
Молитва к злым духам как молитва "Богу",
находящемуся в атмосфере или внутри или
возможно к "образам Бога в разуме"
вместо доступа к Престолу Благодати
согласно Евр.10:19. |
14.
Просьба к Богу: акт желания в простой
вере, перед Богом в небесах на основании
Его написанного Слова. "Ответы на
молитву" от Бога обычно не такие
сенсационные и так скромны, что просящий
часто не сознает ответ. |
14.
"Прошение" злых духов, говорением
некоему сверхъестественному присутствию
внутри или вокруг человека. "Ответы" в
общем "драматические", сенсационные,
вызывающие сверхблагоговение в человеке
и заставляющие его чувствовать, что он
превосходный получатель покровительства
свыше. Это означает, что бесы берут его
под контроль. |
15.
Говорение Бога: Через Свое Слово Своим
Духом в духе и совести человека,
просвещая разум, чтобы понять волю
Господню. |
15.
Говорение злых духов напыщенно,
обвиняющее, осуждающее или смущающее
человека так, чтобы он был изумлен или
отвлечен от использования своего
рассудка или суждения. "Разговор"
обвиняющего духа походит на
"размышление" или говорение с собой,
когда слова не произносятся внятно.
|
16. Голос
Божий: Слышим и познаваем в духе
человека, где обитает Дух Божий. Бог
также говорит через совесть и через
написанное Слово (см."Тексты"), никогда
не смущая или не притупляя способности
человека или не озадачивая его, чтобы
препятствовать четкости суждения и
разума. Истинный голос Божий не требует
нерассудительного повиновения голосу, и
не независим от свободной воли человека. |
16.
Поддельный "голос" Божий обычно громок и
приходит снаружи человека. Он может
приходить изнутри, когда человек глубоко
обладаем. Он часто повелителен и
настойчив, убеждая к импульсивному
действию. Запутывает и настоятелен или
тонок в внушении; создает опасения через
настойчивое требование, делая человека
рабом сверхъестественной силы. Может
также отличаться от голоса Бога иногда
по тривиальной цели и бесплодным
результатам, когда ему повинуются.
|
17.
Божественное руководство: Через дух и
разум; то есть, "влечение" в духе,
просвещая разум; дух и разум,
приведенные в единое согласие в гармонии
с принципами Слова Божьего (Еф.5:17;
Фил.1:9-11. AV сноска).
|
17.
Сатанинское водительство происходит
сверхъестественными голосами, видением,
ведением, тягой при пассивности разума и
рассудка и проходит в сфере ощущений как
подделка истинного в духе.
|
18.
Божественные водительства находятся в
духе; требуют сотрудничества человека и
каждой его способности разума и
духовного интеллекта в правильном чтении
движений Духа. Воля всегда свободна
выбирать и действовать. Истинное
"движение Духа" никогда не находится вне
согласия с принципами Слова Божьего. |
18.
Сатанинские "подвижки и импульсы"
требуют пассивного предоставления разума
и тела. Они принудительны по сути и
выражаются в разном "принуждении" и
"заставлении" от сверхъестественной
сферы, что указывает на работу лживых
духов. |
19.
Божественное "видение": Когда дается, то
(1) его не ищут; (2) с определенной
целью, (3) никогда не подводит и (4)
сосуществует с активным использованием
разума и способностей.
|
19.
Сатанинские видения, (1) требуют
пассивного состояния, (2) нарушают
умственное действие, (3) часто
противоречит истине и (4) бесплодный в
результате. Уничтожают все упование веры
на Бога. |
20.
Повиновение Богу: акт намеренной воли с
выбором выполнять волю Божию, когда она
становится известной верующему. Полная
проверка источника повеления,
предшествующая разумному решению
повиноваться, сопровождает истинное
повиновение. |
20.
Подделка "повиновения" это пассивное,
автоматическое, слепое предоставление
себя сверхъестественной силе или голосу
без разумного осознания результатов или
последствий. Человек боится подвергать
сомнению или исследовать источник
повеления. |
21. Бог
дает силу Святым Духом в духе человека,
укрепляя его в духе, чтобы снабжать
силой его разум и каждую функцию его
существа к их полнейшему использованию и
предоставление возможности ему вынести и
выполнить то, что он не мог бы перенести
или выполнить без Бога. (Еф.3:16). |
21. Злые
духи дают силу в сверхъестественной
энергии, часто судорожно и сомнительно,
в зависимости от того, находится ли
человек в пассивных духе, душе и теле.
Эта "сила", когда прекращается,
оставляет человека унылым и истощенным,
результат чего в основном приписывается
естественным причинам.
|
22.
Влияние Божие означает, что верующий
влечет других к Богу, а не к себе.
Истинное Божественное "влияние" не
"манипулирует" другими автоматически, но
ограждает их от себя, чтобы обратиться к
Богу. |
22.
"Влияние" злых духов означает контроль
или власть над другими, которые
принуждаются действовать без своей воли
или рассудка. Эта "власть" может
применяться несознательно людьми,
которых демоны могут использовать таким
образом. |
23. Бог,
дающий "впечатления". Это означает
нежное движение в духе, которое
оставляет человека свободным к действию
его собственной воли и не заставляет его
действовать. "Впечатления от Бога"
проявляются внутри святыни духа и не от
"власти" извне, как например, в
"прикосновениях" к телу, или внешней
принуждающей силы. |
23.
"Впечатления" от злых духов приходят
снаружи на личность и требуют некоторых
условий для принятия "впечатления", то
есть сидеть тихо и ожидать и т.д. Эти
состояния могут также быть выполнены
подсознательно культивированием
пассивности всего существа. См. о
навязчивой идее. |
24.
Божественная жизнь от Бога. Познается не
"сознанием", но по результатам
возможности верующего переносить и
страдать, что он не мог бы вынести
по-человечески, когда страдает. Очень
редко встречается "чувство" силы или
жизни, потому что сознание Божественной
жизни уводило бы человека от пути веры к
упованию на свой опыт. |
24.
"Жизнь" выражается в трепете, и т.п.,
даваемая злыми духами, познается по
пребыванию в чувствах, с приятными
ощущениями более, чем в истинной силе.
Когда это проходит человек притуплен или
ослаблен и может войти в духовную тьму
через тьмы ощущений, например, он
говорит, что он "подобен камню." |
25.
Божественная любовь входит в сердце
Святым Духом и сосуществует с острым и
преданным разбором с грехом; с острой
ненавистью ко греху и сатане и всему,
что противоречит праведности. Любовь
Божия не притупляет, но снабжает силой
каждую функцию к действию, которое было
предназначено в творении. Нет никакой
"жажды" в ней и при этом она не
ослабляется к тем, к кому направлена.
сноска. |
25.
Подделка " любви Божьей" покрывает грех,
вступает в компромисс с ним, притупляет
к остроконечной праведности и делает
неспособным человека к истинной
ненависти к вещам, которые Бог
ненавидит, ибо функция, которая любит,
та же, что и ненавидит. Подделка любви,
либо человеческой или Божественной,
данная злыми духами, охватывает чувства
господством над ее объектом и
болезненной "жаждой" к ее объекту. |
26. Огонь
от Бога это очищение через страдание.
(Мф.3:11,12) или рвение в духе, которое
раскаляет до бела интенсивность
выполнения Божьей воли и дела, который
никакие испытания или оппозиция не могут
подавить. Огонь от Бога является
духовным, а не буквальным, и поэтому
сходит на дух, а не на тело. |
26.
"Огонь", вызванный злыми духами в
основном как жар в теле, который
верующий считает проявлением "Бога" в
"обладании" телом, но впоследствии
кончается тьмой, слепотой и слабостью
без разумной причины или дальше
продолжает обманывать верующего, уводя в
поддельные переживания.
|
27.
Тексты от Бога даются через орган духа к
разуму, когда дух (1) спокоен, (2) не
напряжен, (3) в свободе, (4) открытый к
Духу Божиему. Они не смущают, и когда
имеют место, то сообразны Провидению и
всегда находятся в соответствии с острым
использованием способностей.
Рассудительное знание широких принципов
Священного Писания необходимо для
истинного толковании "текстов", которые
возникают в духе, чтобы они не
использовались неправильно через
человеческие представления о
Божественном, например разум может
принять буквально то, что Бог считает
духовным. |
27.
Тексты от злых дух "вспыхивают" в
разуме: имеют сильный натиск, приходят
извне (иногда вслух) или в умственной
сфере. Они поднимают настроение или
сокрушают, осуждают или делают
надменным; мутные или оборачивающиеся в
бесплодные, ведут тех, кто повинуются им
к напрасным действиям или к бедствию в
обстоятельствах. Злые духи дают ложный
"опыт", и затем "тексты", чтобы
подтвердить его; не принимая во
внимание, что истинный опыт
подтверждается истиной утверждений
написанного Слова. Злые духи используют
все неправильные представления истины.
|
28. Грех
от павшей природы происходит изнутри,
исполняет ее волю или принуждает волю
своим давлением. Человек знает, что
побуждение грешить есть грех и все же
уступает этому. Рим. 6:6,11 и 12 - путь
Божий для разбора с павшей природой и ее
дел, если верующий стоит на основании
Креста и полагается на законченную
работу Христа на Голгофе как на оружие
победы. Святой Дух несет свидетельство о
Кресте в освобождении от греха, когда он
исходит от лукавой природы.
|
29. Грех,
вызванный злыми духами, кроме искушения,
находится также внутри, но внедрен в
дух, разум или тело вопреки желания
человека и должен быть отличен от греха
собственного, например, богохульные
мысли и необъяснимые "чувства". Если с
"грехом", навязанным демонами
разбираются так, как с тем, что от
лукавой природы, то хотя человек стоит
на Рим.6:6,11 и отказывается от него, то
никакого избавления не наступит, но
когда он признан как работа бесов и
встречает сопротивление на основании
Креста, то свобода быстро обретается,
|
29.
Испытание себя в свете Божием это
суждение своих собственных действий
своим духовным человеком, что не
производит "отчаяния", "разочарования",
"бедственного чувства", и т. д., но
ведет к быстрому принятию решения к
действию и радостной вере в деле
соработничества с Духом в избавлении от
всего, что не переносит приговора в
свете Божием. Ин.3:21.
|
29.
Самоанализ, используемый злыми духами
для того, чтобы бросить верующего в
самообвинение и отчаяние. Это ведет
человека внутрь и вниз к сокрушенному
бессилию и безверию. Бог никогда не
сокрушает Своих детей. Он обвиняет
только для того, чтобы показать
лекарство. Злые духи стремятся повернуть
души к эгоцентричному самопоглощению, а
Бог ведет их к жизни и заботе о других.
|
30.
Обличение греха приходит от Слова
Божьего, или прямого действия Святого
Духа в совести, во время тихой молитвы
или чтения. Оно никогда не является
"неопределенным" или запутанным и не
исключает самого человека решать
повиноваться Слову или идти к Богу для
очищения в Крови Христа или нет.
Истинное обличение есть также
углубляющийся опыт, по мере того, как
свет Божий сияет в совесть и жизнь. |
30.
Обвинения злых духов являются подделкой
обличения, приходят извне, вслух или в
разум в "ворчащем", постоянном и
помутняющем типе "говорения", часто без
определенной цели или определенной
причины. Никакие "исповедь" или "шаги
повиновения" не воздействует на эти
обвинения, и они приходят снова и снова
по тем же самым пунктам. Многие живут
под бесконечным облаком от нападений
обвиняющих духов. Они находятся под
тенью тех, кто "всегда не прав".
|
31.
Исповедание греха Богу или человеку
должно быть преднамеренным актом воли в
повиновении Слову Божиему и совести. Это
должно сопровождаться искренним
раскаянием и удалением исповеданного
греха и иметь свидетельство Духа в
совести, что грех удален силою Крови
Христовой. |
31.
Принудительные исповедания от силы злых
духов, воздействующей на разум в
обвинении или от раскаяния или в тихих
обвиняющих голосах. Человек иногда
склонен "признать" грехи, которые не
имеют никакого фактического
существования. |
Примечания. Без исключения проявления Святого Духа
видно по (1) по духу любви, подобного
Христову, (2) здравости духовного
видения, (3) остроте видения, (4)
глубокого смирения сердца и кротости
духа и храбрости льва против греха и
сатаны и (5) ясности умственных функций
с трезвым разумом." 1Тим.1:7."Не будьте
глупыми, но познавайте что есть воля
Господня" Еф.5:17 Revised version. |
Примечания. Говоря в общем, часто наличие
чувственных проявлений подтверждает, что
это - от лживых духов, что можно
обнаружить по духу, сопровождающему эти
проявления, например: 1. Осуждающий
(приговаривающий) дух и судящий дух; 2.
Духовное видение притуплено, невозможно
усмотреть признаки Божией работы в
других отношениях; 3. Отсутствие
истинной силы духа в (1) обличение
греха, (2) избавлении душ, или (3)
спасении душ; 4. Или же дух "подслащен"
в своей слабости притупленным разумом и
неспособен действовать ясно. |
СВИДЕТЕЛЬСТВО ЭВЭНА
РОБЕРТСА
О ПОЛУЧЕНИИ ОТКРОВЕНИЯ О ВЗЯТИИ ЦЕРКВИ
19 октября 1913 года.
Никто из бывших с ним
в эту дату не забудет того дня и недели, за ним
последовавшей. Только в этот день я узнала об
ужасной духовной борьбе, пережитой Эвэном Робертсом
в продолжение последних месяцев. Он никому о ней не
говорил. Борьба эта была причиной его физической
слабости, что нас очень и очень огорчало, а его
беспокоило. Мы видели ее, но не знали ее причины.
В июне месяце он как-то сказал мне: "Кажется, на
земле нет места, где я мог бы найти покой моему
духу. Да будет воля Божия!" На этом разговор и
прекратился.
Позже, когда он вернулся из Франции, ему не стало
лучше физически, а духовно он был отягчен еще
больше, чем когда-либо. По временам он выходил из
своей комнаты, но чаще приходилось ему лежать в
постели или он оставался в своей молитвенной
комнате. Изредка выходил на прогулку в экипаже.
Иногда он облегчал свое бремя в классе евангелистов,
находящемся на стеклянном заводе.
Но вот 19 октября у него, наконец, явился свет.
После этого замечательного дня два брата во Христе
были в комнате этого Божиего слуги около шестого
часа. К восьми часам пришла я и присоединилась к
ним. Слова Эвэна Робертса открыли нам небеса. Они
были напоены таким помазанием свыше и сообщали такое
сильное чувство присутствия Божия, что каждый из нас
инстинктивно простирался перед Богом с чувством
святого благоговения.
- Знаете ли вы, что Господь грядет? - спросил он
меня.
- Да, - ответила я, - уже несколько лет многие дети
Божии питают надежду Его близкого Пришествия.
- Почему вы об этом никогда не говорили со мной?
- Потому что мы ожидали, чтобы Сам Господь сказал
вам об этом. Он открывает духу вашему так же, как Он
уже открыл некоторым из Своих слуг, лично открыл.
- Готовы ли вы для взятия?
- Да!
- Почему же этим предметом не наполнены ваши мысли и
ваш дух? - продолжал он. - Ах, почему все те, кто
бодрствует, ожидая Пришествия Господа, не наполняет
сердца и мысли свои этим событием?
В эту достопамятную, замечательную ночь бремя
стольких лет духовной борьбы, тяготевшее на этом
человеке Божием, свалилось и рассеялось. Тогда Эвэн
Робертс стал нам открывать, как протекали его годы и
месяцы во всевозможных потугах искания покоя духу
его на земле. И он увидел, что единственное место
покоя - это небо.
"Когда я пришел к этому заключению, - рассказывал
он, - я подумал: это смерть, то есть переход в небо
через смерть. Ибо тогда я не мог еще различить
настоящую причину мыслей о смерти, меня атаковавшей.
На сердце лежало бремя молитвы против смерти и о
победе над ней, но ясно объяснить эту мысль или
утвердиться в ней я еще не мог. Теперь же я понял
намерение Духа Святого, что Господь идет восхитить
Своих святых, а не перевести через смерть, как это
было на протяжении веков.
Вследствие связанности моего духа я не мог получить
здоровье физическое. Давление на мой дух особенно
увеличилось с выходом в печать моей книги "Война со
святыми". Бывшее орудие защиты в этой борьбе
становилось для меня бесполезным, а новых я не
открывал (вернее, не получал).
Содействие духа стало меньше проявляться, борьба
стала почти ослабевать и прекращаться. Книга о жизни
духа, которую, как мне казалось, Сам Бог хотел,
чтобы я написал, сделалась для меня тягостной и
трудной работой. Я чувствовал, что Господь не давал
мне больше света. Луч за лучом возникали, но я не
испытывал никакого облегчения духу. В течение этого
года я несколько раз должен был признаться себе и
сказать моим товарищам по оружию: больше не могу
работать. И чем больше отягощался мой дух, тем
сильнее слабел я физически. Духовное напряжение
делалось все сильнее и вследствие этого тело мое все
более и более слабело.
Наконец, сегодня излился от меня целый поток молитв
против смерти ко благу святых, проходящих долину
тени смертной, а также и за тех, которые будут
проходить ее до конца времени. Постепенно сознание о
возможности избежать смерть точнее определилось
моему духу, после че-го последовали к Богу новые
потоки молитв за чудное освобождение от смерти через
восхищение.
О, какое облегчение я почувствовал! Задача сразу
разрешилась. От какого бремени я почувствовал себя
освобожденным и как будущность моя просветлела! Не
смерть уже, а взятие. И не разлука, а преображение.
Какая радость! Какой результат, какой мир! Иисус
Христос, слава Тебе, слава, слава во веки и веки!
Готов. Готов. Надо быть готовым мне всегда. Гряди,
гряди, Иисус мой, чтоб пребыть с Тобой".
Эти слова Эвэна Робертса недавно переложены на
духовную мелодию.
Итак, наконец пришел свет для него с откровением,
что для святых открылась благодатная цель - не
смерть, а восхищение.
Начиная с этого достопамятного дня, общение с этим
слугой Божиим сделалось истинными вратами неба. И
когда, бывало, ни придешь к нему, утром, вечером или
в полдень, найдешь его исследующим Писание по поводу
Пришествия Господа. Работникам Божиим, его
посещавшим, он говорил, повторяя:
"Готов, готов! Надо быть готовым, надо жить готовым.
Как Иисус, когда отходил с земли через вознесение,
благословлял Своих, так и мы должны благословлять
своих братьев. Когда Иисус на кресте был распят, Он
дух Свой предал Отцу. Так и мы должны прощать тех,
кто нас притесняет, ибо они не знают, что делают.
Это и означает приготовиться к приходу Господа. Я
смогу устоять тогда, когда буду чист от греха, и
буду преображен во мгновение ока. А на небесах все
будут убелены, целая иерархия священнослужителей
между святыми, как у Ангелов. Каждому приготовлено
свое место на небесах. Каждый из нас будет иметь
свой труд, и вы уже теперь должны спросить себя: в
чем состоит моя деятельность в доме Отца? Занимайте
этим ваши мысли, не будьте ленивы. Вы лучше будете
приготовлены, когда будете знать, какая деятельность
ожидает вас по ту сторону. что желали бы вы делать,
придя на небо? Мое желание - знать, что меня
ожидает, и почему мое присутствие так необходимо на
небе? И тогда во мгновение ока хочу быть
поставленным у дела, и все, что здесь мешает и
ограничивает действия, исчезнет.
Первые слова Апостола Павла после его обращение к
Господу были: "Господи, что повелишь мне делать?"
Господи, что хочешь, чтобы я делал? Эти слова должны
быть первым вопросом и для тех, кто будет взят. Мы
должны быть готовы тотчас же привыкнуть к новому
жилищу. Если же некоторые почувствуют неловко и не
по себе на небесах, это будет их собственная вина.
Господь будет там. Там много обителей. Имеются,
наверное, разные новые места в каждой обители.
Каждое место намечено: ваше для вас, мое для меня.
Другой способ приготовиться к небу - это научиться
небесному языку. Наука эта или приготовление
умственного и нравственного характера. Кто захочет
на небесах быть неученым?
В написанных строках не имеем ли мы урок
приготовления себя к Пришествию Господа? Не находим
ли мы здесь секрет приготовления, чтобы позволить
Духу Святому приготовить нас так, чтобы по этой
предварительной готовности нам уже меньше жить в
теле. "Но, - спросите вы, - означает ли это, что
человек этот, с его точки зрения, считает себя уже
непорочным и без греха?" "Нет, - спросите вы, -
означает ли это, что человек этот, с его точки
зрения, считает себя уже непорочным и без греха?"
"Нет, - отвечает он, - я сам должен бодрствовать над
своим ветхим человеком, над жизнью ветхого Адама,
чтобы быть распятым и оставаться на кресте".
14 ноября Эвэн Робертс увидел, что Бог повелевает
ему послать призыв Церкви Христовой: БУДЬТЕ ГОТОВЫ!
Почти целый месяц он молился, проверяя полученное
откровение. Просмотрел все мысли , которые имел, от
бога ли они? И тогда, сравнивая действие Божие с ним
теперь и весть о восхищении с прежде получаемыми
откровениями, он установил, что они тождественны с
теми, какие он имел в дни, предшествовавшие
пробуждению в Уэльсе. Шаг за шагом, пункт за пунктом
он сравнивал и анализировал действия Божии тогда и
теперь. Вспомнил, какую уверенность Бог дал ему
тогда, что Дух Святой сойдет в седьмой день в
восьмом часу на первом же собрании пробуждения, и Он
сошел.
Теперь, что касается тех, кто окружает Эвэна
Робертса: верим ли мы, что Господь повелел ему
оповестить и предупредить Церковь и мир?
Да, мы верим. Иначе и не можем, так как мы сами с
ним бодрствуем и молимся, находясь рядом с ним в
ослепительном свете открытых небес. Мы видим его как
бы не на земле, а восхищающимся в духе. Мы его видим
также не заботящимся и забывающим суждения людей,
как бы он уже был восхищен и ходит во свете Его. Да,
мы верим благовестию его не потому только, что видим
его веру, подобно Еноху, но и потому, что сами имеем
свидетельство это в духе и знаем, что этот призыв
является авангардом Пришествия Господа. С этим также
согласуются многие другие верующие в Церкви
Христовой, которые тоже громким голосом восклицают
по данной им от Бога вере:
"Вот Жених идет! Выходите навстречу Ему!"
Читатель! Готов ли ты встретить блаженный час?
Конец части 10. |