Monday, February 16, 2015

Доктрины, которые разделяют, или: когда же настанет совершенное?

031.jpg
Мне почему-то захотелось написать серию блогов, в которых рассказать о ложных доктринах, которые проповедуются в Евангельских Церквях. И в этом блоге речь пойдет про доктрину “о наступлении совершенного”. Несмотря на всю надуманность, эта доктрину до сих пор навязывают как истину в двух протестантских конфессиях.

Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. (1Кор.13:8-10)

На основании данного места писания, данная доктрина учит - что с момента утверждения канонического текста Библии (первый канон около 363 — 364 гг) настало совершенное, и все что отчасти прекратилось.

Пророчества прекратились. Иные языки прекратились. Знание должно было упразднится; хотя этот пункт стараются обходить в обсуждениях.

Но самое интересное, что на основании этого места писания эта доктрина отвергает все дары Духа Святого, а особенно исцеление.

Изначально доктрина о наступлении совершенного была сформулирована вопреки основному правилу. Доктрины формируются на основании мест Писания, в строгом соответствии с контекстом, и с обязательным подтверждением другими местами Писания, также в полном соответствии с контекстом.

1.Сама идея того, что наступление совершенного это появление Библии, совершенно не отображена в данном месте писания, что само по себе должно настораживать. Но кроме этого, во всей Библии вы не найдете ничего, что вообще говорило бы о каноне всей Библии как о совершенном. Следовательно, данная доктрина не только нарушает основное правило, но и сформирована вопреки этому правилу.

2. Вернемся к словам о упраздненном знании, что это должно обозначать? По сути, это должно обозначать, что те конфессии которые исповедуют данную доктрину, уже изначально должны были отказаться от Семинарий, Библейских Институтов и Библейских Школ. Так ли это, - конечно же нет, обе эти конфессии изобилуют Библейскими учебными заведениями, демонстрируя собственное неверие в правдивость этой доктрины.

3. Давайте также рассмотрим само понятие “совершенное”. Слово которое употреблено в данном месте: teleion - совершенный, законченный, полный, содержит в себе также понятие законченности и полноты. Однако если вы внимательно просмотрите окончания всех книг Нового Завета, вы обнаружите строгую закономерность, - все они заканчиваются на слове “Аминь”.
Все, кроме одной!
Деяния святых Апостолов не заканчивается словом «аминь», и этому есть простое объяснение, - Евангелие проповедуется и дальше, и покуда оно не будет проповедано всем народам, невозможно окончить книгу Деяний словом «Аминь».

О чем же на самом деле, говорит нам данное место писания? Давайте рассмотрим его в строгом соответствии с контекстом.

8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;

10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.

12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. (1Кор.13:8-12)

Двенадцатый стих, открывает нам подлинное значение данного отрывка. «Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно», Что или вернее Кого мы видим гадательно? А «тогда же лицем к лицу», - Кого мы можем увидеть лицеем к лицу, при наступлении совершенного? Кого «теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан»? Не нужно быть великим теологом, что бы ответить на этот вопрос.

Павел безусловно говорит о Христе. Павел рассказывает нам о встрече с своим Господом, и понимая это, все вопросы и противоречия данного места писания уходят, и оно гармонично вписывается в канву всего Нового Завета.

Когда мы встретимся с Христом, нам не нужны будут: ни пророчества, ни языки, ни знание, потому что мы познаем Его, подобно тому как Он познал нас от начала. И что же тогда останется, - останется любовь, которая никогда не перестанет. Но покуда совершенное не настало, нам необходимы все дары Духа Святого, чтобы нести Евангелие Христово всем народам Земли, для того чтобы по завершении поставить жирное “Аминь” в книге Деяний Святых Апостолов.

  1. choi bacarat twin commented on 2023-01-28:

    It’s really very complicated in this busy life to listen news on Television, thus I only use internet for that reason, and
    take the latest information.

    Add comment

    Fill out the form below to add your own comments

    User data





    Add your comment