Олегж |
Отправлено: 19 Октября, 2015 - 21:07:38 ID
|
Новичек
Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Сент. 2015
|
«…и я назначил время» Неемия2:6.
Печаль ради Бога (2Кор7:10) складывается и вызревает от многих предшествующих размышлений. Неемия стал печальным не в одно мгновение. Печаль его была действенной, практичной. Он с верой стремился по влечению своего сердца. Но до этого он приобрёл это желание, определился в своём жизненном предназначении. Он имел веру и по этому мог быть уверенным в невидимом Евр11:1. Ни разумом, ни сердцем он не мог понять, как его желание обстроить Иерусалим может быть осуществимо, но осуществлял теоретические приготовления, всё продумывал, как будто на самом деле собирался отправляться в Иерусалим. Если мы ведём себя подобным образом, то надо помнить, что хотя такие приготовления выглядят абсурдными и нелепыми, но со временем мы будем искать как воздух все наши предпринятые меры в прошлом. Ситуация сложится угодным для Бога образом и мы будем готовы справиться с ситуацией только благодаря тем приготовлениям, которые мы осуществляли под воздействием веры. Разум нам в этом не помощник. Так случилось с Неемией. Его приготовления оказались очень важными для дела. Он оказался готовым дать ответ в своём уповании 1Пет3:15. Господин всегда очень занят, тем более, государственный деятель. У него нет времени для разговоров с виночерпием. Если первая беседа не будет убедительной, то царь увидит замешательство и решит, что этот разговор пустой и не стоит внимания. Если обратиться во второй раз, то он расценит это наглостью и плохим поведением, или ещё хуже, заговором израильского народа. Но чтобы говорить складно, нужно хорошо поработать над задуманным планом. Опять-таки, Неемия не имел представления, как он заведёт разговор с царём. Было такое правело, что только царь решал с кем разговаривать. Есть такая культурная традиция. Кто нарушал этот обычай мог поплатиться жизнью Есфирь4:11. Но всё же, он многократно представлял себе этот разговор, примерно зная, что будет важно знать царю по этому вопросу. Он не мог не думать об этом. Это была боль его души. В этом видно единодушие с Богом. Таким образом видно, когда человек имеет божественный дух в себе. Бог сообщает уверенность в невидимом, даёт чёткое предчувствие того дела, которое вскоре осуществит. |
|
|
Олегж |
Отправлено: 28 Ноября, 2015 - 23:03:21 ID
|
Новичек
Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Сент. 2015
|
Неемия 3:5
Бывает наш труд на работе нужен не только работодателю, но и Богу. Бог тоже повелел нам трудиться. Переселенцы трудились не раде себя в строительстве стены. Мы видим, что верующий человек своей работой не только себе угождает. Когда мы только обрабатываем себя, то в духовном смысле это ни чего не значит. Но, бесчинник даже так отказывается поступать. Ему нужно пользоваться трудом брата своего, что противозаконно и корыстолюбиво 1Фес4:6. Он отказывается наклонить шею свою, чтобы потрудиться для Господа, потрудится раде заповеди 1Фес4:2. Когда мы в безмолвии едим свой хлеб – это угодно Богу 2Фес3:12. В этом мы трудимся для Него, чтим Его заповедь тем, что отказываемся от более лёгкого пути наживы. Не пользуясь трудом брата, не обременяя его, мы восполняем свои нужды трудом. Поэтому такой труд становится угодным не только нам, но и Господу. Труд раде ближнего, а не только раде себя – это труд раде Господа. Остальная работа служит нашим прихотям и духовно бесполезная. Итак, сегодня у церквии есть физическая работа, но некоторые из знатнейших не захотели приклонить шею свою, чтобы поработать для Господа. Переселенцы тоже работали для Господа тем, что подготавливали условия для пришествия Миссии Неемия3:5. Эти знатнейшие подобны небольшому количеству закваски, а всё общество переселенцев подобно тесту, куда лукавый кладёт её. Они по мере развития общества будут наполнять его своим растлением. Обычно знатнейшие люди, авторитетные в мире, известные среди народа обладают некоторым надмением.
«4ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их; 5на работе человеческой нет их, и с прочими людьми не подвергаются ударам. 6Оттого гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, как наряд, одевает их; 7выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце; 8над всем издеваются,» Пс 72:4-8. В условиях пресыщения, зачастую нечестивой наживы, зреют слуги дьявола. Вот и на стене были такие люди. Они полны пренебрежения к божественному делу. Соблазн осуществляют во все времена одни и те же бесы. Их методы не блистают разнообразием. Зарплаты как раз подходят к философии такой независимой и самолюбивой жизни. Поэтому те, кто считают ниже своего достоинства проявлять ревность в честном труде, всегда готовы принять учение о зарплатах за чистую монету, готовы строить служение с использованием этого метода. Если бы все на стене так же вели себя как эти надменные, то ни какой работы для Бога не велось бы. Этого добивается сатана. Он хочет, что бы всякое благовествование прекратилось, что бы все положили преграду благовествованию 1Кор9:12, согласившись совершать труд для Господа только за деньги.
Я очень люблю таких братьев и сестёр, которые похожи на Варуха Неемия 3:20. О нём сказано, что он ревностно чинили стену . Все избрали для себя смириться, преклонить шею, но только он выбрал этот труд, как самое важное в своей жизни. Это хороший пример, как можно возлюбить Господа всей крепостью своей. Вы, поступающие так, друзья мои, и товарищи в служении на самообеспечении. |
|
|
|