Christian Discussion Forum. » Церковь сегодня » Жизнь Церкви. » Христианские зарплаты.

Страниц (1): [1]
 

1. Олегж - 23 Сентября, 2015 - 19:58:33 - перейти к сообщению
Дело назначения зарплат в христианских организациях - это поощрение бесчинства. 1Фес 4:2,6; 2Фес 3:4,7,8 Иметь пропитание дано благовествующим, так как они являются нуждающимися в своём труде Мт10:10; Лук10:7. Пастыри которые не благовествуют не входят в число нуждающихся. Однако, они берут деньги как бы за труд благовествования. Но они «благовествуют» в своих Домах Молитвы и не имеют общения с неверующими. Они не несут труда за который можно было бы брать деньги и тем обкрадывают вдов и сирот как фарисеи Мат23:14.Тем самым они нарушают заповедь данную Богом через апостолов, не оправдывают ожидание Павла 20:34; 28:30. "Подражайте мне, как я Христу" 1Кор4:16. Мы давно перестали подражать Христу так, как это делал Павел. "Со страхом совершайте спасение" Фил2:12. Бойтесь бесчинники, оправдывающие свой грех и не кающиеся в своём бесчинстве подобно блуднице, потому что многие из вас не раскаются и будут в аду.
2. Проповедник - 24 Сентября, 2015 - 08:41:26 - перейти к сообщению
В отношении этого Божье Слово четко говорит нам:
Цитата:
7 Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?
8 По человеческому ли только рассуждению я это говорю? Не то же ли говорит и закон?
9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое.
11 Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?
(1Кор.9:7-11)

Посему имеют право пастыря питаться от Церкви в которой трудятся.

3. Олегж - 24 Сентября, 2015 - 19:52:21 - перейти к сообщению
Если ты в церкви, то нужно жить по её правилам. Если апостолы завещали нам не общаться с бесчинниками, то это неспроста. Будь уверен, что на практике уже много раз было доказано негативное влияние такого общения. «Дурные сообщества развращают добрые нравы» Нераскаянный грех – это ад. Бесчинники оправдывают своё бесчинство. Беги от этого сборища развратителей.
2Фес3:4,6
Приводя ветхозаветные стихи, ты подгоняешь их смысл под доктрину, поддерживающую бесчинников. Это люди приняли философию, разработанную когда-то вопреки уставу церкви. Я как представитель церкви осуждаю таковых. Я не нахожусь с ними рядом, но всё равно удаляюсь от них через осуждение. Я чту повеление апостолов и поэтому не отделяю себя от народа божьего.
Однако, апостол всего лишь вспоминает ветхозаветный уклад, который отошёл в историю. В этом тексте он вёл беседу о своём служении в том момент. Это было благовествование. Где ты видел, чтобы пастыри благовествовали? Твой текст – это отрывок из инструкции о благовествовании. Заметь, что в условиях развитой церкви, благовестие уже не стало таким трудным занятием. Брать помощь в таком случае уже становится осудительным. Речь идёт о тяжёлых условиях благовествования. Ты идёшь в чужой город, где тебе негде остановиться, нет денег, купить еду. Поэтому, Христос советовал пользоваться услугами благодарных людей (Лук10:7). Церковь затем уразумела, что это ни как не связано с заработком. Заработок – это уже больше чем милость приютивших тебя людей. Это когда ты считаешь, что тебе должны. Но речь шла лишь о надежде на помощь в непредвиденной ситуации.
4. Проповедник - 26 Сентября, 2015 - 07:50:27 - перейти к сообщению
В 1Кор.9:7-11 Павел учил Церковь находящуюся в Коринфе, каким образом нужно поступать в отношении содержания служителей, - это и есть устав для Церквей.
В отношении того с кем не нужно есть вместе:
Цитата:
9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего.
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
(1Кор.5:9-12)

Тут сказано про тех, кто став христианином, не оставил прежние смертные грехи - и ничего не сказано насчет благовестия.

Олег благовестие в других городах и насаждение новых Церквей не относится к обязанностям пастырей и служащих внутри Церкви. Обычно в Новом завете этим занимались Апостолы и евангелисты сопровождаемые пророками. Они насаждали новые Церкви и ставили там пастырей, для того чтобы те пеклись о верующих внутри Церкви.
Цитата:
1 Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться:
2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
3 и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду;
4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы.
(1Пет.5:1-4)

Здесь Апостол Петр перечисляет те обязанности которые вверены пастырям.

Это очень хорошо, что вы переживаете о благовестии неспасенным, этим непременно нужно заниматься, но согласитесь, что заниматься этим выходя за рамки Божьего Слова было бы не правильным. Неправильно также осуждать тех, кто не занимается тем чем вы хотите вопреки Писанию.
Если мы видим, что что-то происходит неправильно, мы должны по Писаниям изучить этот вопрос, и понять как это должно происходить правильно. После этого в первую очередь мы должны начать об этом молиться Богу, и стараться найти общение с теми людьми, которые уже занимаются теми вопросами которые нас волнуют. Божьих вам благословений.
5. Олегж - 29 Сентября, 2015 - 12:07:33 - перейти к сообщению
Мы рассуждаем о труде служителя на основании 1Кор9:5-18 и 1Тим5:18.
Цитируя «не заграждай уста вола молотящего» многие подгоняют их смысл под доктрину, поддерживающую бесчинников. Когда-то они приняли философию, разработанную вопреки уставу церкви. В уставе все завещания апостолов. Одно из них «Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» 2Фес3:10. А мы ищем в словах Павла разрешение не работать. Но он не может учить нарушать церковный порядок.

Павел приводит стихи из Ветхого завета не для того, чтобы практиковать их ветхозаветное значение. До победы Христа священники и левиты действительно трудились. Вол молотящий производит муку (трудящийся достоин пропитания). «О нас написано» в том случае, когда мы действительно трудимся (работаем своими руками). Но важней то, что в этой заповеди есть иносказание, которое охватывает духовную сферу жизни. Апостол берёт во внимание это важное, практическое для церкви. Он заповедью напоминает нам о некотором духовном ожидании. «Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнём у вас телесное» 1Кор9:11. Мы можем прилагать усилия в Духе и тем самым похищать Царствие Божие. В 1Кор9 апостол не затрагивает чего-то телесного, связанного с жизнью тела.

Власть не работать дана любому человеку, кто благовествует 1Кор9:6. Более того, мы можем пользоваться ею только в особо тяжёлых условиях Лук10:7. Это не власть какого-то особого руководителя. Иисус дал эту власть не руководителям, а благовестникам. Всякий апостол, если не благовествовал, терял эту власть.

1Тим5:17 «Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении » 18 «…достоин награды».
Евр13:17 «Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неустанно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчёт, чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно»
В Тимофею Павел приводит цитату о награде трудящегося как вывод из 17 ст. В евреям тот же смысл передан с употреблением слова наставники. Вместо слова «награда» приведено событие предшествующее награде – «отчёт». Обычно наставниками являются пресвитеры, особенно на ранних этапах формирования общины. В Тимофею наставниками были пресвитеры. Особенно ценятся развивающиеся наставники, которые продолжают углубляться в истины Писания (трудятся в слове и учении). В этих отрывках разбирается вопрос наставничества. Если пресвитер не наставник, то у него нет награды.

Понятие о награде, когда-то искажённое, авторитетно провозглашается, приучая нас видеть в этом денежное вознаграждение. Однако, Павел в этом наставлении, которое продублировано в 1Коринфянах 9:18 подразумевал другую награду «За что же мне награда? За то, что проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безвозмездно». Для наставников гарантией награды является польза. Если учащие не получат пользы от их наставления то усилия пропадут впустую. Апостол в 1Тим5:17 поясняет (18) причину, по которой нужно оказывать повиновение и покорность, которые есть сугубая честь. Если бы было написано "давать сугубую честь", то проблема была бы с выражением "давайте покорность и повиновение". Своё поведение невозможно кому-то дать. Но слава Господу, что Он написал "оказывайте". Это нужно делать для пользы, потому что нужна награда. Все, ученики и учителя, трудятся в обучении для награды от Бога.
6. Проповедник - 01 Октября, 2015 - 10:16:48 - перейти к сообщению
Цитата:
11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
(Еф.4:11,12)


Еще раз повторяю - благовествовать в других городах, это не задача пастора а евангелиста. Потому как в Церквях, у каждого из служителей свои обязанности.
Цитата:
1 Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться:
2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
3 и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду;
4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы.
(1Пет.5:1-4)


И пастор должен находится на содержании Церкви.
Цитата:
Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада? (1Кор.9:7)



Этому учит нас Божье Слово, а кто учит иному - тот от лукавого. Не указано
Джерело
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
GreyExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0174]     [ Gzip Disabled ]